Адвокат Ю.Тимошенко Александр Плахотнюк сегодня обнародовал новое заявление Ю.Тимошенко
“В пятницу, 28 сентября, с 16.00 в клинике «Укрзализныци» я начала акцию протеста, такую, которую могу в этих условиях. В этот день меня в очередной раз лишили права на ежемесячное свидание с людьми, которых, по закону, имеет право определять сам заключенный. Это право прямо предусмотрено Уголовно-исполнительным кодексом для каждого, кто оказался за решеткой, и вполне понятно, что никаких лимитов свиданий я не исчерпала. Но для политических заключенных этот закон не действует.
В знак протеста я не вернулась в тюремную палату и двое суток, включая две ночи, находилась прямо на полу у двери, куда противозаконно не допустили моих коллег, и настаивала на том, чтобы закон об их допуске был выполнен.
Но суть моего протеста не в борьбе за свои личные права – убеждена, что на этом будет спекулировать вся пропагандистская машина режима. Я прошу честных журналистов им в этом не помогать. Главная цель моего протеста – привлечь внимание к тому, что в стране Януковича больше не существует законов для всех 46 млн человек. Силу законов украли вместе с «Укртелекомом», Межигорьем, деньгами на Евро и всем остальным. В стране Януковича законы больше не выполняют функцию фундаментальной основы жизни страны.
Сегодня, что бы наши украинские законы не значили, это не имеет значения. Теперь действует только волчий закон силы стаи и их сомнительного лидера. Силовые структуры, парламент, суды, слабые духом чиновники теперь живут не по законам, а по указанию хозяина государства и его «смотрящих» на местах.
По людям в погонах вижу, что они готовы выполнять все незаконное и грязное, что им поручат, и единственное, что их волнует, будет ли за это денежная премия или очередное повышение по службе – они искренне думают, что честно это заслужили.
Я протестую, как могу, против того, что так же, как плюют на Конституцию и законы в насилии против меня, так же украли право опираться на закон, верить в закон, защищаться законом у 46 млн граждан. Судьбы людей в Украине и их жизни теперь определяются не правами и свободами, а беззаконными указаниями и интересами Януковича и его подчиненных всех уровней. Они теперь сами и есть закон. Они теперь все в законе. Вокруг них сотни тысяч человек – покорных чиновников, судей, других общественных мародеров, исполнителей самой грязной высокой воли: скажут бить – будут бить, скажут стрелять – будут стрелять, скажут незаконно судить – будут незаконно судить, скажут отобрать последние права и копейки у людей – не сомневайтесь, отберут. Все это будут делать рьяно и с расчетом на награды и повышение по службе. Именно против этого мой протест.Мой молчаливый крик.
Сейчас, в эти минуты, когда я пишу это обращение, чтобы сломать меня и мою волю, вокруг меня сваривают новую клетку, дополнительные решетки, забирают необходимые предметы пользования, закрыли на ключ туалетную комнату и поставили вокруг меня тройное количество охраны. Пенитенциарная служба дала мне бумажку о прекращении лечения и выписку из больницы, как очередную месть за мою позицию. Но они должны понимать, что все это – напрасный труд, у меня не такое телячье сердце, как у этих офицеров при службе. Со мной им просто не будет.
Самое важное, что в стране наступает хаос без законов и ограничений. В таких условиях страны не выживают. С такими странами никто не хочет иметь дело. Мой протест именно против этого.Против такой мутации общественной жизни должен бороться и протестовать каждый разумный и ответственный человек. Если у всех нас не хватит на это смелости, то палач будет стоять за плечами у каждого из нас. Мы хотим такую страну? Мы мечтали о такой жизни?
И мой протест, возможно, слабый и недостаточный против генподрядчика строительства такой страны и рабов, которые ему инициативно и преданно в этом помогают. Закон об уголовной ответственности за клевету – это только начало, дальше будет то, что мы вместе с вами допустим и им позволим. Боритесь – шанс их остановить пока есть”.