Экс-министр внутренних дел Юрий Луценко не хотел бы попасть в колонию
Об этом он сказал в письменном интервью журналу “Корреспондент”.
“Не боюсь, но испытывать судьбу лишний раз не хочу”, – сказал он, отвечая он на вопрос о колонии.
Луценко также детально описал свою тюремный быт.
“Диагноз (начальная стадия цироза печени), поставленній комиссией Минздрава, все сильне дает о себе знать. Но в больницу меня никто по понятным причинам не положит. Поэтому обезбаливабющие стали регулярным компонентом питания”, – рассказал он.
“Исходя из прочитанной недавно Оксфордской истории тюрем, киевский СИЗО относится к категории тюрем устрашения ХІХ века. Меня содержат в стандартной камере 9,5 кв.м. на троих. От окна с тремя слоями решеток до дверей на пять замков – семь мелких шагов.
Железные нары, кирпичный стол и стул. Санузел. Есть телевизор. Разрешены ежедневные прогулки в таком же девятиметровом бетонном мешке”, – отметил Луценко.
“По словам экс-министра, телевизор он включает только для просмотра новостей, 95-го Квартала и программы “Голос країни”. Книги остаются главной моей работой. За год прочитал более 100 книг”, – написал он.
“В мире меня порадовало пробуждение думающей России, уставшей от “единорожия и самодержавия”, как формулировал проблему еще 100 лет тому назад Василий Ключевский”, – сказал Луценко на вопрос о новости, которая его больше всего порадовала.