Политические новости

Издание “Обозреватель” обратилось к Саакашвили с открытым письмом

Чтобы читатель мог сам сложить непредвзятое мнение относительно политической составляющей в этих делах, наши корреспонденты посетили Грузию, пообщавшись с известными свидетелями вашего правления.

Господин бывший президент!

Журналисты «Обозревателя» с большим интересом ознакомились с вашим последним статусом на ФБ, в котором приписываете нашему независимому изданию кураторство так называемой группы Кононенко-Грановского, напомним, – ваших вчерашних коллег по власти.

Мы понимаем, что вывело из себя бывшего президента Грузии: вы ведь постоянно рассказываете, что грузинская Фемида преследует вас за два пиджака и один венок на могилу Гавела. Но украинские читатели должны знать правду, а поэтому «Обозреватель» опубликовал материалы уголовных дел, а также комментарии прокуратуры этой страны. В этих документах речь идет отнюдь не о венках, а:
– об убийстве Сандро Гиргвлиани;

– о растрате госсредств из фонда Спецслужбы госохраны Грузии на личные нужды в особо крупных размерах – на сумму 9 млн грузинских лари. Только на ботокс и эпиляцию потрачено 900 тыс. лари;

– об избиении депутата грузинского парламента Валерия Гелашвили;

– о захвате и отъеме телекомпании «Имеди», в критической форме освещавшей деятельность режима Саакашвили, а также другого бизнеса у бизнесмена Бадри Патаркацишвили и его семьи, что привело к массовым протестам в Грузии.

А чтобы читатель мог сам сложить непредвзятое мнение относительно политической составляющей в этих делах, наши корреспонденты посетили Грузию, пообщавшись с известными свидетелями вашего правления. О результатах этих многочасовых встреч можно прочитать на сайте издания.

Также мы изложили мнение грузинской прокуратуры относительно нежелания Интерпола объявлять в розыск г-на Саакашвили. Ну ведь это же нормально, если журналист подает вторую точку зрения?

Судя по всему, не для вас. Наши расследования задели вас за живое. Но вы, вместо объяснений и аргументов, словно маленький ребенок, начали обзываться и придумывать ярлыки. Понятно, что аргументов у вас нет, поэтому используется вся эта лексика. Мы благодарны вам за упоминание нашего скромного имени в одном из последних ваших постов в Facebook, но не будете ли вы любезны извиниться? Иначе нам придется отстаивать свою репутацию в суде.

Перефразируя великого Уинстона Черчилля, кто в молодости не был симпатиком Саакашвили – у того нет сердца, кто в зрелости поддерживает его – у того нет ума.

Господин бывший президент: почти все мы, наблюдая за реформами в Грузии, были сторонниками этих изменений, связывали их с вашим именем. Но вскоре оказалось, что это детище Кахи Бендукидзе было ширмой, за которой творились рэкет, отжим бизнеса, репрессии по отношению к политическим оппонентам, коррупция и полицейский произвол, убийства. В этой ситуации сохранять симпатии к вашей персоне могут только люди, не владеющие подробной информацией о методах правления Саакашвили, или политики, пытающиеся на ваших пассионарных политических истериках (простите за точный термин) въехать во власть.

Для всех остальных вы – бывший политик; уважение тоже имеет статус прошедшего времени. Поэтому сохраните хотя бы остатки самоуважения. Поверьте, пригодится в будущем.

rebrov