Любопытно, что общие потери ваты составляют не менее 8000 убитыми: - до 2000 регулярных, - до 6000 боевиков.
Т.е. производительность украинских силовиков, при всей убогости происходящего в наших силовых структурах, вполне себе приличная, – пишет блогер Алексей Арестович.
Москва и сепаратисты пошли на переговоры не потому, что они добрые, а потому, что они выдохлись, получили по сусалам, и потеряли наступательный потенциал.
Им не удалось выполнить поставленные задачи по освобождению территории двух областей и взятию Мариуполя/Бердянска именно из-за тяжелых потерь и упорного сопротивления украинских войск – при всех наших побегах, провтыках и котлах.
Теперь Кремль понял, что военного решения конфликта не существует: войско, которое не может взять несчастный аэропорт, полстраны точно не возьмет.
И тогда они решили добиться своего, включая бесперебойные поставки в Крым, путем обсасывания и облизывания ЕС, МВФ и прочих, которые – в свою очередь, радостно объяснили Украине, что не будет мира – не будет денег.
Теперь смотрим альтернативу:
– представим себе, что у нас каким-то невероятным чудом в Украине началось нормальное военное строительство и планирование.
Или хотя бы половина от него. Или хотя бы четверть.
Результатом этого стал бы военный разгром агрессора, победа Украины и создание условий, при которых мы можем вести переговоры с позиции силы.
Эту альтернативу, которая была очень близка, на сегодня мы практически утратили: сами понесли большие потери и выдохлись.
Но есть нюанс: когда толстые, сладкие дяди в телевизоре объясняют нам, что “…мы не здатні боротися” или что “…конфлікт на Донбасі неможливо вирішити тількі військовим шляхом”, они используют в речи объективную модальность: как будто бы это – последняя истина и закон природы.
А нюанс состоит в том, что у утраты этой альтернативы – очень конкретные фамилии.
Было время, когда можно было ждать, что они опомнятся да научатся.
Но они провалили экзамен.
Казалось бы, их необходимо заменять.
Не заменили, сославшись на отсутствие все той же альтернативы.
Как вы думаете – зачем нас загоняют в безальтернативность?..
И думаете ли вы вообще?