Наше большое счастье, что наши чекисты очень ленивы и лишены воображения. Именно поэтому все их потуги сделать вид, что страна наполнена террористами, отдают просто феерическим идиотизмом.
“Антитеррористический центр при СБУ вынужден привести в готовность субъекты борьбы с терроризмом на территории государства. Такое решение принято в связи “с резким ростом количества сообщений о минировании объектов с массовым пребыванием людей, наличием угроз совершения взрывов, в т.ч. на объектах повышенной опасности (атомные и гидроэлектростанции, объекты критической инфраструктуры, международные аэропорты “Борисполь”, “Киев”, “Львов”, “Харьков”, “Днепропетровск”, “Донецк”, “Симферополь”, железнодорожных и автовокзалов, магистральных трубопроводов, блокирование помещений органов исполнительной власти и управления, а также призывов к захвату объектов, имеющих на хранении значительные объемы вооружения, а также попытка 7 февраля захватить пассажирский самолет”. Это цитата из сообщения, которое висит на сайте СБУ.
Сейчас уже мало кто помнит, но впервые слово “теракт” прозвучало в первый год правления Януковича. Тогда два человека в Макеевке потребовали денег и взорвали урну. Жертв не было. В начале 90-х это называлось рэкет, вымогательство, но не теракт. В первый год правления Януковича – это превратилось в теракт. Тогда же председатель СБУ Хорошковский (входил в группу газовиков и всегда считался человеком не чужим Кремлю) начал активно употреблять это слово. Зачем? Очевидно, чтобы мы все стали привыкать к тому, что в стране готовятся террористы. Через год произошел настоящий взрыв в Днепропетровске. Тогда одному человеку оторвало руку. СБУ и милиция по горячим следам схватила трех человек. И если по одному из них ни у кого не было сомнений о его причастности к взрыву, по другому были определенные сомнения, то по третьему – ни у кого не было сомнений в том, что человек невиновен. Именно тогда рядом со словом “теракт” мы впервые наглядно увидели возвращение к правилу сталинских времен “Органы никогда не ошибаются”.
Вот собственно и все теракты, которые были официально зафиксированы в Украине. Или, если точнее – стали хоть немного резонансными. Однако, тот, кто следил за СМИ, мог подумать, что у нас здесь терроризм просто процветает. О нем все время твердили люди в погонах.
Есть еще один момент, о котором сейчас почему-то власть молчит. На 2012 год пришелся пик фальшивых заминирований всего и вся. И их было в разы больше чем сегодня. Тогда СБУ почему-то не пугало всех нас. Почему? Потому что надо быть полным идиотом, чтобы не понимать – и тогда и сейчас никакой террористической угрозы не было и нет. Власть придумывает проблему, к которой она нас пробовала приучать много лет.
Но вернемся к сегодняшним дням. В пятницу Виталий Захарченко сделал сенсационное заявление: “К нынешним выступлениям “Правый сектор” готовился два (!) года”. После такого заявления в любой нормальной стране и глава СБУ, и руководитель антитеррористического центра СБУ и министр внутренних дел должны уйти в отставку. Прошляпить двухлетнюю подготовку теракта такой крупной и главное более чем засвеченной организации могут только невежды и дилетанты.
После этого Захарченко объявил, что те же самые люди планируют провести теракт, чтобы затмить Олимпиаду. Через два дня свое заявление делает антитеррористический центр СБУ. Создается впечатление, что Правый сектор состоит из Джеймсов Бондов. Представьте себе: вся милиция и СБУ знает о том, что эти люди собираются совершить теракт. Но они все равно идут на него. Развязка этого действа будет такой же тупой, как и с пьяным дебоширом на самолете в Стамбул. Милиция обязательно кого-то поймает, и этот кто-то на камеру должен сказать, что он по заданию Майдана собирался взорвать АЭС, Банковую, мост через Днепр и т.д. В эту фальшивку поверят только самые непробивыные сторонники Партии регионов. Но так уже построена информполитика власти. Главный ее принцип – чем тупее, тем лучше.