А ненастоящая она потому, что украдена в других народов-соседей и нагло присвоена.
У России, как ни у какого другого государства в мире, самая что не есть ненастоящая история. А ненастоящая она потому, что украдена у других народов-соседей и нагло присвоена. Теперь она подается как «исконно» своя, российская. А чтобы факт воровства было трудно установить с первого раза, российские правители Петр І и Екатерина ІІ в свое время, под угрозой смерти собрали из монастырей все старинные грамоты, рукописи, якобы для снятия копий, а на деле для их уничтожения, или исправления под создаваемую имперскую историческую парадигму.
Говоря проще, вся история России – выдумка, ложь во «благо» имперской идеологии. Те же лживые исторические традиции подхватили большевики, которые возродили российскую империю, но уже с коммунистической идеологией в качестве сердцевины. А вот имперскость нового, «пролетарского» по названию, государства – СССР осталась и даже окрепла.
Хотя всю свою историю советские пропагандисты ругали империализм и днем и ночью, разумеется, империализм западный, ибо свой таким не признавался. Вспомним, как советская пропаганда готовила информационные «блюда» для всего мира по основным историческим событиям государства «пролетариата». Картинка взятия Зимнего была из фильма Эйзенштейна. Ведь в реальности ничего подобного не было. В Зимнем дворце был госпиталь, и охраняли его женский батальон да рота юнкеров. Временное правительство занимало всего один этаж. В Зимний, с боковой стороны, большевики вошли после мирного разговора с караулом.
А вообще в Питере основную роль сыграл прибывший из Финляндии офицерский батальон спецназа, как бы мы его теперь назвали, царского полковника Свешникова, перешедшего на сторону большевиков. Это он автор большевицкого переворота. Автора, как и следовало ожидать, в тридцатые годы ликвидировали как ненужного и опасного для имперской лжи свидетеля и исполнителя. В реальности вошедшая в Зимний разношерстная «революционная гвардия», а попросту толпа, прорвалась в винные царские погреба, и полилось вино рекой по улицам Питера вперемешку с пьяными вдрызг «гвардейцами». Но об этом лживая российская история умалчивает, ибо такая правда про пьяную революцию для нее более чем опасна.
Даже окончить большую и кровавую немецко-советскую войну не смогли без глупого искажения реальности. Водружение Знамени Победы над рейхстагом, которое мы видим на экране, есть поздние постановочные кадры, ибо во время реальных решительных последних боев почему-то никто не додумался посылать, вместе со штурмующими войсками кинооператоров. Да и зачем нужен был этот рейхстаг, когда с войны он никакой политической роли в жизни рейха не играл.
Главным зданием Берлина была рейх канцелярия, в саду которой и находился бункер Гитлера. А на первом этаже рейхстага и его подвалах немцы оборудовали поликлинику, там же и прятали детей от бомбежек. Но была необдуманная установка Кремля и нужны были постановочные кадры для народа.
И сегодня Кремль не изменил свои методы влияния ложью на массы. И сегодня для кремлевской пропаганды главное – постановочные кадры. Под них организованно начинаются вооруженные провокации на Донбассе, под них режиссировались события в Крыму.
На постановочные кадры работает вся кремлевская пропаганда. Такое впечатление, что и под постановочные кадры российская империя испустит свой последний злобный дух. Туда ей и дорога.