Князь Захарченко пообещал, что уже отправленные в чернозем его товарищи и он сам персонально, будут приходить мертвыми и будут убивать. Наверное, он что-то знает, если уже сейчас обещает ходить мертвым.
Неизвестно почему, но смерть Гиви как-то особенно всколыхнула сеть, и она заполнилась различными интересными вещами. Сразу несколько блогеров опубликовали собственные старые опросы по поводу того, кто станет следующей жертвой из обоймы лугандонских преступников. Что самое интересное, перед ликвидацией Моторолы, ему отдавалась большая часть голосов, а за ним вершину опросов занял Гиви. Однако технически не он стал следующим.
За Моторолой в преисподнюю отправился лугандонский полицмейстер, но широкой общественности он стал известен уже после того, как из него был приготовлен шашлык посреди поломанного джипа. Не будь того происшествия, он бы оставался одним из увесистого тома с именами предателей, переметнувшихся к противнику и не более того.
По сути, из хорошо известных негодяев, именно Гиви стал следующим. Совсем недавно один из наших людей в Донецке с юмором писал о том, что на похоронах Моторолы цветы поймал именно Гиви. Так оно и оказалось. Теперь уже нет сомнений в том, что происходит планомерная ликвидация знаковых фигур Лугандона.
Что характерно, там зажмуриваются и довольно высокопоставленные кадровые военные РФ, но их имена и позывные неизвестны широкой публике, а потому остаются без внимания, хотя их ценность в террористической структуре Лугандона была куда более значимой. Ценность такой потери хорошо понимают российские военные, но они будут молчать, да и нашим военным нет особого смысла распространяться об этих вещах. Отработали, и забыли, но осадочек у россиян – остался.
Другое дело – бестолковые оболтусы типа Гиви, Моторолы или Захарченко. Таких можно наловить десятками или сотнями на их автомойках или наших курятниках. Такого добра – как грязи, и вот именно в этом-то и есть все дело. Местной публике показывали, что именно война даст возможность превратиться из алкаша или мойщика колес – в подполковника, а из шахтного сантехника и курощупа – в князя донецкого и енакиевского. Такая себе – американская мечта, но наоборот.
И вот именно эта публика испытывает настоящий мор. Уж не знаю, насколько можно доверять прогнозам, которые указали на сегодняшние неприятности для Гиви, но те же самые люди утверждают, что цветы на похоронах этого деятеля неизбежно поймает Захарченко. Похоже на то, что он сам что-то такое подозревает. На пресс-конференции, посвященной кончине выдающегося государственного деятеля “ДНР”, (донецкой надувной реанимации) Гиви Гивиеча Гиви, графа де Моспино, князь Захарченко пообещал, что уже отправленные в чернозем его товарищи и он сам персонально, будут приходить мертвыми и будут убивать. Наверное, он что-то знает, если уже сейчас обещает ходить мертвым.
И потом, пока еще нет сведений о том, что Моторола, Мозговой или еще кто-то показывались мертвыми в общественных местах и что-то такое делали, пускай даже не убивали, а хотя бы просто накатили пивасика. Это наводит на мысль о том, что отчалившая в пекло публика терпеливо ждет Сашку курощупа, чтобы начать свои мертвецкие походы. Без него как-то не получается. Так что ему уже все понятно. Даже если он и не поймает букет, это уже ничего не изменит. Поэтому, прессуха получилась несколько скомканной. Если после Моторолы он обещал серьезно отомстить аж до Лондона, то тут ограничился обещанием жмурских походов, и сразу ретировался, пока ему не стали задавать вопросов о подробностях этого мероприятия, исполненного самым жутким хором.
Но самое показательное интервью дал некто Игорь Стрелков, в девичестве – Дыркин. Интервью давалось уже совсем унылым голосом, в котором пропала былая бравада и бодрость. Он еще рассказывает о том, что Кремль мог бы начать тотальную войну против Украины, впрочем, уже не такую успешную, какой она могла быть в 2014 году, но еще возможную. По его мнению, это уже – последний звонок.
Его сильно расстраивает количество и качество противостоящей армии, а также нерешительность Путина. Но самое главное то, чего он не сказал, но что вполне читается, в сравнении с его более ранними речами. Видно, что Дыркин уже сам не верит в “большие походы” и прочие влажные фантазии. Это следует из его комментария отстрела Гиви. Как обычно, он рассказал, что всему вина – плохая организация управления Лугандона и как следствие – успешная работа украинских спецслужб. А в конце он заметил, что удивляется, как он сам еще остается живым.
То есть, Игорек прямо сейчас в размышлении о том, на кого же упал букет Гиви, на него или пока – на Захарченко. Проявив склонность к фатализму он заметил, что все смертны и он – тоже. Так что мысли реконструктора уже направлены ближе к земле. Похоже на то, что ему с трудом дается спокойный тон изложения. Он хорошо понимает, что чистится некий список, в котором непременно стоит и его фамилия. Это уже понятно, и теперь он ждет.
Наверняка, многие обращали внимание на таймер в нашем метро. Он показывает время, которое прошло с момента отправления предыдущего поезда. В чем глубокий смысл этой информации, известно только руководству метрополитену. Вменяемому человеку всегда интересно, сколько осталось времени до следующего поезда, а смотреть на то, насколько ты опоздал к предыдущей электричке – глупо. Наверняка, многие думали о том, что руководство метрополитена так троллит своих пассажиров. То же самое сейчас происходит с Гиркиным, Захарченко и прочей дрянью. Они уже поняли, что за ними электричка приедет непременно. Только вот когда это случится, они не знают, ибо могут посчитать лишь время, прошедшее с момента отправления поезда с останками Гиви. Давно замечено, что ожидание казни хуже самой казни.