Дочь лидера «Правого сектора» Дмитрия Яроша Ирина в своем первом интервью рассказала о семье, отце и Майдане.
Ирина рассказала, что семья Ярошей самая обычна семья, «без слитков золота или мажорных вещей». Яроши любят собираться всей семьей и много петь так, чтоб слышали все соседи. По поводу воспитания Ирина рассказала, что оба родителя принимали участие в развитии детей, каждый занимался «своей сферой».
«То, что мог, он всегда объяснял, рассказывал. Свои знания он не консервировал, а распространял. Конечно, иногда был строг. Я с детства в «Тризубі», я знаю, что такое дисциплина, субординация», — рассказала Ирина.
По ее словам, изменения, которые произошли в период Майдана, были кардинальными. Но во время Революции Дмитрий Ярош редко общался с семьей. В основном, они узнавали информацию из средств массовой информации. Тем не менее, все друг друга поддерживали.
«Когда меня спрашивали, как дела у отца, я не могла ответить, потому что я его не видела. Не знала, что с ним. Невозможно было связаться даже по телефону. Я не общалась с ним в тот период», — сказала Ирина Ярош.
Она дополнила, что во время Майдана ее не пускали в школу из-за своей безопасности и безопасности отца. Также Ирина рассказала о троллях и недоброжелателях, которые пишут в социальных сетях. Но девушку это не сильно волнует: «если им от этого веселее, то пусть».
Девушка отметила, что служит в «ДУК-инфо», однако изначально попала туда вопреки своему желанию, но позже ей понравилось.