Политические новости

“Отложенная война”: От ее исхода зависит судьба государственности, – Ян Валетов

Вот, что бы мне не говорили, я не стану писать, что в нынешней войне, в аннексии Крыма, в октябрьском перевороте и в агрессиях Советов виноваты русские.

Это не так. Виноваты не русские, виноваты советские. Некоторые в Украине употребляют для обозначения советских слово “москаль”, но тут срабатывает глупая дразнилка. Раз 300 уже объясняли разницу между русским и москалем – в историческом аспекте, но тоже плохо доходит, поэтому употреблять не буду.Такое мнение выразил Ян Валетов.

Речь идет не о вине какой-то одной нации.

Крым аннексировали не русские, Крым аннексировали россияне. Вы знаете такую нацию – россиян? Я – нет. Впервые этот термин ввел президент Ельцин, как некую замену идиоме “многонациональный советский народ”, для обозначения политической нации, кстати.

Украинцы сегодня – это тоже политическая нация, включающая в себя много этносов (я уж не помню сколько народов проживает в Украине и это не особенно важно, пусть будет “много”), просто нам для этого не пришлось выдумывать новое слово.

По сути – речь сейчас не идет о противостоянии наций русских и украинцев. Речь идет о противостоянии носителей идеологии, среди которых с обеих сторон есть и русские, и украинцы, и евреи, и грузины с армянами, и чечены с азербайджанцами, и буряты с эвенками… Кого там только нет!

Каждая из этих национальностей в той или иной степени пострадала от большевизма. В каждой из этих наций есть носители большевистской идеологии.

Ничего нового – войска Римской империи состояли из боевых подразделений, сформированных из покоренных народов. Были, конечно, исключения, но редко.

Войска советской империи сформированы по тому же признаку.

Поэтому с украинскими партизанами боролись не русские, а советские, в том числе и украинцы. Они не предатели и не коллаборанты, они изначально находились по другую сторону баррикад.

Сегодня Украина участвует в отложенной войне. В войне которая началась еще до 1654 года, но не закончилась. В войне, которая продолжилась в 1918 году, но и она не имела финала. Потом был 1939-й. Потом был 1991-й.

Ни мира, ни войны, ни победы, ни окончательного разгрома идеи украинской государственности.
Наша беда в том, что мы наивно полагали, что независимость от империи можно обрести с помощью подписи на бумаге, сделанной шариковой ручкой. А шариковыми ручками независимость не завоевывается. Она всегда добывается с кровью.

В 2014 году нас догнала отложенная война.

Это не война между русскими и украинцами, так как они сражаются с двух сторон за совершенно противоположные вещи. Это война между остатками большевистской империи, большевистской идеологией и идеей украинской государственности. Война между двумя цивилизационными моделями: демократической и тоталитарной. Война между западной цивилизацией и безумным порождением социальных заблуждений и садистских наклонностей.

В 1945 году был побежден германский нацизм – одним монстром на планете стало меньше.
В 1991 году развалился второй монстр – СССР, но из его остатков образовался наследник представляющий такую же угрозу миру, как и ушедший в прошлое большевистский проект.

Мир, конечно, изменился с 1991 года и большинство советских выкормышей или сожрало самих себя, или преобразовалось в нечто более-менее приличное. Но сам носитель жив и здоров. И, благодаря беззубости западной модели, принявшей на вооружение принципы гуманизма, набирает силу, взрослеет и становится все сильнее и опаснее.

Неважно кто ты по национальности.
Неважно кто ты по образованию, по интеллекту и профессии.
Если ты поддерживаешь идеи большевизма, если ты оправдываешь его действия – ты советский.
Сегодня идет война между советскими и нормальными, между империей и политическими нациями, созревшими к независимости. Она никогда не прекращалась с 1918 года, просто сейчас боевые действия активизировались. Имперская идея плавно перетекала из одной оболочки в другую, чтобы достигнуть людоедского совершенства в образе ленинских наследничков.

Если мы сейчас проиграем отложенную войну, (это я для наших внутренних коллаборантов поясняю) то возвращения в СССР все равно не состоится. Той модели уже не существует, и надеяться не стоит. Будет совсем другая модель. Я не собираюсь вас пугать утратой идентичности, так как сам не до конца понимаю, как эта идентичность выражается. Вы попадете в олигархический капитализм, организованный представителями самой консервативной организации – КГБ. И я сильно сомневаюсь, что вам это понравится.

Когда я вчера писал о судьбе людей, попавших под каток двух самых страшных режимов, и на которых до сих пор льют дерьмо только за то, что они не захотели жить под одним из самых омерзительных режимов в истории человечества, я понимал, что говорить будут об идеологах, а не о людях.

А в лес с оружием в руках уходили не потому, что были “за” какую-то идею, большинство этих партизан и понятия не имели, что там и кто написал в книгах и воззваниях. Зато они хорошо понимали против чего идут воевать. Понимали, что идут защищать жизнь близких, свое имущество, свои садочек, могилы своих предков, свою свободу жить и работать. И те, кто пишет, что в лес уходили исключительно богатые, которым было чего терять, а беднота радостно бросилась в объятия советов, врут. Почитайте историю крестьянских восстаний в революционной России. Кого там душил и притом товарищ Тухачевский, будущая жертва репрессий кровавого Сталина? Исключительно зажиточных крестьян? Или всех, кто поднялся, когда понял, что никакой земли крестьянам не будет? Они просто первые столкнулись с системой глобальной лжи. Ведь и другие вещи тогда были понятны. Что заводы не достанутся рабочим. И что не будет мира народам.

За что тогда гибли крестьяне Тамбовщины? У них ведь не было своего Бандеры, и не ратовали они за отделение Тамбовской губернии от России. Ответ прост. Да ровно за то, за что гибли партизаны УПА на Западной Украине спустя четверть века. Люди, в основном, воюют не за идеи, которых не понимают. Они воюют за землю, за дом, за семью, за свою свободу жить так, как хотят.

Война продолжается. До тех пор, пока жив хоть один человек, который презрительно бросает в адрес соседа “недонация, недоязык, вы – проект австрийского генштаба, русский – это поумневший украинец” – она не закончится. Потому, что с обеих сторон находятся две политические нации – нация большевиков и нация свободных людей.

Это резкая формулировка, но, мне кажется, именно так легче всего выразить сущность конфликта.
Сегодня Украина воюет за возможность сделать цивилизационный выбор и навсегда уйти из-под власти большевиков, перестать быть частью империи.
От исхода этой войны зависит судьба государственности.

И есть у меня впечатление, что даже завоеванная нами победа (если нам удастся ее завоевать) не будет окончательной.
Впереди еще много не столь масштабных сражений, каждое из которых будет влиять на судьбу страны, на скорость ее развития. До тех пор, пока одна из идей, одна из политических наций не потерпит полное фиаско, мира не будет. Он невозможен, как невозможно примирение между идеей радостного рабства и идеей борьбы за свободу.

innika