Политические новости

А что, если Путин понял, что ему наступил конец? (ВИДЕО)

В «Воскресном вечере» на защиту Украины грудью встал депутат Грушевский – прежде таких сюжетных коленцев не случалось

Начали с упоминания так называемых маршей мира в Харькове и Одессе и действа на Поклонной горе. Но, видать, убедительные видео поленились сварганить, и эту тему уже не затрагивали… Ключи от мира не лежат в кармане Порошенко, объявил Владимир Соловьев.

Окунание в урну способствует депутатскому прозрению

Для разгону стали выяснять, какая же миролюбивая Россия. Да против собственных экономических и геополитических интересов попрем ради мира! — заверил незаменимый Сергей Железняк. Но в ответ получаем лишь Майдан, который за время своего отсутствия стал даже страшнее. Россия же стоит за переговоры, особенно в преддверье зимы. Украинские же политики стали прозревать после смертей. Но какое варварство! Правят бал криминал и беспредел.

Писатель Платон Беседин также прошелся по истории и по матрице либерального фашизма. Дошли до бойни в Донбассе. И правительство уже возводит стену.

Я не могу! – возопил битый депутат Рады Виталий Грушевский, явившийся на эфир в яркой вышиванке. Украина есть, будет, и никуда она не денется… И гость призвал всех нацепить сине-желтые ленточки. Геноцид был при Януковиче, в том числе геноцид бизнеса… Таких гостей у Соловьева раньше не водилось, и ведущий оценил прошлое гостя: стиснув зубы, пребывал в банде Януковича, а теперь попал в урну. Грушевский объяснил, что все было правомерно, а Янукович – гад.

Какую должность занимал Порошенко в период правления Януковича? – задал коварный вопрос ведущий. А кто в этой банде не был?.. И Соловьев предложил всю элиту собрать и сослать в украинскую Сибирь.

Национальному стратегу Михаилу Ремизову захотелось вернуться на 25 лет назад: цветущая Украина с прекрасной армией и научными центрами. А теперь осталось несостоявшееся государство. И уплывает в Евроассоциацию. Россия же проснулась всего год назад… Грушевский предложил москалям заниматься своими делами и не соваться в Украину.

Соловьев поинтересовался, какой американский генерал командует АТО. Гелетей, ответил Грушевский. А Байден вел заседания правительства, не сдавался ведущий.

Одессит Игорь Марков призвал прекратить эту риторику и напомнил, что во всем виноват Янукович, а на Майдан люди вышли против коррупции. Но подонки и нацисты захватили власть в стране. Людей убивают сотнями и тысячами.

Украина разная, отбивался Грушевский. Ученый Павел Золотарев признался, что ничего не соображает в Украине, но у него там родственники. Он принялся рассказывать об антироссийской пропаганде и бандеровцах, которых пригрела Канада. Вон, у Ющенко была жена из ЦРУ… Грушевский, слегка запинаясь, призвал прекратить войну и садиться за стол переговоров. А также продавать газ по дешевке, чтобы люди не замерзли… Остальная компания глядела на Грушевского как на инопланетянина или клоуна (возможно, именно таким был сценарий).

Политик Борис Надеждин признался, что окунание в урну способствует депутатскому прозрению. Но предложил и российский вариант – в прорубь, и желательно в один конец. Реальный выход не копание в прошлом, а «самолетный» план Путина, его договоренности с Порошенко. Украинский же народ против АТО и боевых действий.

Режиссер Карен Шахназаров призвал Грушевского уважить его поколение, которое строило Украину – жалко отдавать. Можно было, конечно, закрыть глаза, но Обама, сволочь, повторил фултонскую речь, войну России объявил! И Украина наполнена антироссийской риторикой. А в России никто не произносит злых слов в адрес Украины, даже катынскую трагедию не вспоминают, где расстреливали украинцы. Шахназаров описал полный развал Украины, которую Западу придется кормить. А России нужен дружественный и братский народ…

Украинцы впали в массовый психоз

Перемирие обретает все более выраженные формы, поведал Соловьев и упомянул о выборах: не сорветесь в войну? позволите на востоке иметь свое мнение?.. Грушевский заверил, что Украиной будут управлять лишь украинцы, а не Америка или Европа. Сами будем воплощать в жизнь реформы! Но выборы будут тяжелыми. Не получится – будем выбирать до опупения.

Может, хватит наступать на грабли, иначе получается кровавый День сурка! — завопил Железняк и предложил советоваться с избирателями. Беседин признался, что ему стыдно слушать Грушевского. Против Евромайдана он ничего против не имеет, но можно дождаться третьего. Львов Беседин назвал интеллигентным городом, а в Киеве все шляются в вышиванках и гербы на мусорных ящиках.

Надеждин назвал себя миротворцем и предложил говорить о позитиве. В Раду придут те, кого выберет народ, а он никогда не поддерживал бандеровцев… Соловьева дюже интересовало, кто поддерживает Ляшко, чистокровного бандеровца. Порошенко же считает их героями, так и сказал… Надеждин объяснил, что Ляшко – меньшее зло.

Насчет позитива Шахназаров проиронизировал: еще поищем позитив у ИГИЛа – только двоим отрезали головы… В Украине все тягнибоки, воскликнул Ремизов. Шахназаров же напомнил, что Яценюк призывал Запад к войне, и ему аплодировали через каждые три минуты.

Соловьев пожелал узнать, кто спихнул Януковича, а Ремизов заверил, что украинцы впали в массовый психоз: туземцы думают, что прикоснувшись к белому человеку, они становятся частью цивилизации… Грушевский потребовал права на самоопределение, а Марков заверил, что перемирие Украина использует для реванша. Подонки! Значит, проект «Украина» закончился. Донбасса и Одессы люди не простят.

Грушевский упирался насчет целостности и требовал самостоятельного принятия решений. Украина – это проигрыш внешней политики России, заявил Золотарев и припомнил, как читал лекции в Гармиш-Партенкирхене. От Германии он почему-то перекинулся на Штаты, которые во всем виноваты. А возможности Порошенко ограничены из-за националистов. Золотарев предрек прекращение военных действий до весны, а тогда нужно будет подумать… В ответ Грушевский предложил соединить программы Соловьева и Шустера.

Против русских воюют русскоязычные

А как же летальное оружие? Нужно оно Порошенко или нет? – побеспокоился Соловьев. Почему тогда войну России не объявляет? Какой-то троцкизм получается… Беседин предложил ввести визовый режим… В Украине выборы – это заработок, заявил Марков. Будут воровать и ходить в вышиванках.

Марков сообщил, что расследование событий в Одессе ничем не завершилось, потому что хозяйствуют радикал-подонки… Беседин отметил, что Марков перебирает, а Грушевский заверил, что ничего замалчиваться не будет – придут к власти люди и со всем разберутся. Это процесс формирования. А у Соловьева – сплошной неконструктив, и надо искать точки соприкосновения.

Железняк предложил посмотреть ретроспективу программ Соловьева: обещали, что все будет светло после выборов президента, а оказалось наоборот – счет жертв пошел на тысячи. А украинцы не должны страдать из-за власти.

Беседин призвал не принимать Порошенко всерьез и отметил, что никто не хочет брать на себя ответственность.

Мудрый Шахназаров разжалобился и призвал не клевать Виталия. Но раз взялся выступать от имени истеблишмента, то пусть ответит: почему не разрешают говорить по-русски? Вовремя сделали бы русский вторым государственным — избежали бы стольких жертв… Идентификация нации – это язык, заявил Грушевский, а разговаривай, на каком хочешь. Вы – сепаратист, пошутил Соловьев.

Ремизов припомнил о русских и их правах и потребовал признать на конституционным уровне, что Украина – разная. За то получил от Грушевского обвинение в популизме. Надеждин припомнил, как Рада запретила русский и создала повод к конфликту, и отметил, что против русских воюют русскоязычные. Они все заканчивали военные училища, нашел объяснение Соловьев.

Золотарев привычно ушел в прошлое и припомнил Шелеста, который попытался запретить русский в науке. Риторика про язык – прошлый век, заявил Беседин, раздел идет по линии крови… Вот люди борются с фашизмом, а другие используют нацистскую символику и оскверняют Бабий яр, объяснил знаток Соловьев.

Железняк рассказал, как Россия стремилась к федерализации, но ее не услышали. А нынче мир – шаткий, добровольцы остановили карателей… Участники порядком разгорячились, но нужно пришлось сворачиваться – время вышло…

Во второй части программы перешли к внутренним проблемам России, обсуждение которых Соловьев начал цитатой из Некрасова: «Бывали хуже времена, но не было подлей». Впрочем, эти слова прекрасным образом передавали и суть первой части.

Мне же остается отметить, что нынешняя программа заметно отличалась от прежних. К эфиру был допущен Грушевский, который, несмотря на некую нелепость образа, железно стоял на своем: не суйтесь, сами решим свои проблемы! Прежде украинские гости лишь подпевали железнякам разного пошиба и посылали воздушные поцелуи Путину, а тут нашли хлопца, который топал ногой. Создалось впечатление, что Соловьеву было велено проявить слабину. Да и во второй части в эфире появились Рыжков и Барщевский – такого раньше и в самом кошмарном сне не привиделось бы…

Пишет журналист Андрей Рушковский

По материалам: elise.com.ua
kuznecov