"Когда мой сын был маленьким, я читал ему книжки про "Глупых". Эта серия решительно неполиткорректных рассказов разворачивалась вокруг семьи неумех, которые умудрялись провалить даже самую простую задачу. Я уже не помню, как они выглядели, так что простите мне, если я рисую в своем воображении Дональда Трампа и Владимира Путина", - иронизирует обозреватель The Washington Post Ричард Коэн.
Подумайте о заявленных Трампом твердых намерениях по поводу расследования ФБР в отношении Хиллари Клинтон. “Если Трамп действительно планирует уголовное преследование политического оппонента, то у него больше общего с Путиным, чем склонность к самолюбованию”, – пишет журналист.
“Однако в этом ожесточенном соревновании Путину удалось обойти Трампа, когда речь заходит о бессмысленных играх”, – говорится в статье. Если мы придем к заключению, что вмешательство России в прошлогодние выборы было одобрено Кремлем и имело целью помочь Трампу, то мы должны признать, что это было просто глупо. Есть множество доказательств, что в долгосрочном периоде “усилия трудолюбивых российских хакеров” не принесли Трампу ничего хорошего, утверждает автор.
Вмешательство Кремля в выборы сделало невозможным снятие санкций, уже введенных против России. Путин возмущен санкциями, но его неуклюжесть почти гарантировала, что в ближайшее время они не будут отменены, говорится в статье.
“Можно перечислять и дальше. И Трамп, и Путин – авторитарные правители, хваленые “сильные люди”, которых почитают те, у кого мало терпения вести дела законным порядком и путем консультаций”, – продолжает Коэн. Путин сильнее, и такие, как Трамп, его обожают. “Но российский лидер ввязался в войну в Сирии, которую невозможно выиграть. Он сохраняет драгоценный порт в теплых водах – Тартус, но дополнительно обременяет экономику, – говорится в статье. – Российский обыватель может гордиться самоуверенностью своей страны, но его правительство не сможет сохранить его жизнь после 70. 75-летний русский – это мертвый русский”.
“Трамп и Путин – двуликий Янус с одинаковым лицом. Они стоят на одной и той же платформе – “Сделаем (Америку/ Россию) снова великой”. Они оба с энтузиазмом относятся к теориям заговора. У них много общего – как у той семьи в книжке, которую я читал моему сыну”, – заключает Коэн.