Всякий раз, когда российский президент появляется в Крыму, это позволяет провести параллели с поездками Гитлера в Австрию.
Появление фюрера в Вене в день аншлюса с перспективы сегодняшнего дня воспринимается как преддверие большой войны, гибели милллионов людей в Европе и Азии, демонстрация непонимания международным сообществом последствий наглого нарушения международного права. Поездки в Крым сегодня, конечно же, не имеют столь зловещего оттенка. Но они близки к гитлеровским с точки зрения игнорирования кремлевским фюрером международного права и паранойи, присущей обоим несостоявшимся властелинам мира – Гитлеру и Путину. Пишет Виталий Портников.
Путин прибывает в Крым в день, когда вбивают первую сваю в основание пресловутого Керченского моста. Я даже не буду сейчас вдаваться в дискуссии, построят ли мост и сколько на этом заработает путинский дружок и подельник Ротенберг – а значит, сколько денег в качестве “отката” и дружеской взаимопомощи получит сам Верховный Коррупционер Российской Федерации. Но то, что Путин своими действиями по аннексии Крыма отрезал полуостров от материка, с которым Крым был связан тысячелетиями и превратил его в остров, к которому теперь приходится строить мост – яркое свидетельство паранойи. То, что Путин собирается проводить в Ялте заседание Госсовета, посвященное развитию туризма в России – в то время, как его действия по оккупации Крыма и конфронтация с Западом фактически уничтожили как туризм в России, так и возможности россиян путешествовать по миру – яркое свидетельство паранойи. То, что в ситуации ухудшения экономического состояния собственной страны, падения энергетических цен, деградации национальной валюты, снижения уровня жизни и прочих прелестей современного российского бытия Путин занимается показухой – яркое свидетельство паранойи. То, что в условиях, когда нужно спасать Россию, Путин продолжает готовиться к войне с Украиной и появляется в оккупированном Крыму, напоминая, что готов убивать и грабить – яркое свидетельство паранойи.
Аннексия Крыма просто показала всему миру, что Путин болен. То, что происходит после этой аннексии – история болезни. Болезни Путина-Гитлера.