На Донбассе есть люди, которые верят в то, что они живут в "Новороссии" и воюют не только с Украиной, говорит блогер
Известная блогер Елена Степная, автор книги “Все будет Украина” считает, что зона Донбасса — это ваза, которую сначала разбили, а потом взяли осколки и скотчем смотали. Внешне она целая, но каждый осколок отдельно — и это каждая судьба, это каждый человек.
Об этом она рассказала для Еспресо.tv.
По ее словам, нужно определиться, что такое Донбасс — территория Украины, или просто территория. Если это территория Украины и нам она нужна, то мы будем за нее бороться. Если это просто территория, то давайте ее уступим боевикам.
В зоне АТО живут люди, которые верят в то, что их приняла Россия, которые думают, что плохие американцы, рука Америки мешает Путину взять их к себе, мол, Обама опять всех переиграл. Там есть люди, которые верят в то, что они живут в “Новороссии”.
Блогер рассказывает, что там есть люди, которые верят, что они живут в ЛНР, которая ведет военные действия не только с Украиной, но и с ДНР. У них даже флаги разные. Хотя на одном флаге “курица” с короной, а на другом без короны.
Сейчас каждый, кто имеет автомат — пан-атаман. Сейчас их лечит Путин. Эта таблетка станет поперек горла очень многим. А сейчас к ним пришло похмелье, а Путин рассола не несет.
“Там сейчас все при власти. Сейчас каждый, кто имеет автомат, – пан-атаман. У нас господин Козицин – это атаман Станицы Козицинськой – не города Антрацита Луганской области, а Станицы Козицинськой Ростовской губернии”, – отметила Степная.
“Там словно осколки вазы. Те люди, которые за Украину, молчат или уехали, говорит блогер. Но много и осталось и они стали заложниками.
И когда внедряли в январе пропускную систему, то сепаратисты знали об этом за месяц и они прописались на украинские территории, они получили сразу все пропуска на все блокпосты и вывезли свои семьи, потому что знали – будут блокпосты закрывать. За месяц они это знали. Они прописывались по границе на украинской территории. Информацию сепаратисты относительно изменений в законодательстве знают за месяц. Почему я не знаю!? Я узнаю об этом вместе со всеми, как и вы.
Если будет амнистия, то она будет не только уголовная, но и имущественная, то есть “все, что мы отжали, то оно остается нам”. Человек, который жил с тещей в двушке, а сейчас имеет трехкомнатную квартиру в Луганске с евроремонтом, не захочет ее увольнять, если хозяин вернется.
Сейчас снова заговорили о референдуме и об амнистии. На мой взгляд, Донбасс нужно возвращать. Если мы уступим эту территорию, то россияне пойдут дальше. Нужно лечить всю страну. Не только Донбасс. Нужно лечить, как я говорила, “совочков”, – говорит блогер.