Политические новости

Журналист рассказал о проблемах “ватников” и почему Россия обречена

Проблема ватников в том, что они смотрят на другие народы и другие культуры как на фольклор, приписывая себе единственным право, что может быть целым, а что частью.

В мозгу ватника идеальная картина отношений с Украиной (Молдовой, Беларусью, Грузией и т.д.) приблизительно такая: “Вы имеете право на гопак, пойте на кухне “Несе Галя воду”, мы будем показывать это по телику, а еще какие вы хитроватые и добродушно-неполноценные. Вы же в обмен нам подчиняйтесь, идите в нашу армию, защищайте наши границы, придумывайте нам ракеты, добывайте нам нефть. И радуйтесь сопричасности к великому, которое имеет одну пятую часть территории суши. А больше ничего не имеет. А если ты, сука, будешь против, то мы тебя вы*бем в рот, жопу и во все щели, и маму твою сцука вы*бем, и всю твою семью, и сосать вы у нас будете. Конец цитаты”. Вот так выглядит сделка ватника с “национальными меньшинствами”, пишет Юрий Романенко для “Хвили”.

Одна беда — мир изменился, а вата нет. Вата живет дальше в категориях (ну, в лучшем случае, конца позднего СССР) и упрямо не хочет видеть, что за 25 лет мир, я имею в виду развитой мир, просто улетел в космос. Изменения эти для ватного мира побоку. Лавров выступает точно в таком же ключе, как Громыко в свое время. Надо отключить интернет ради спасения великой державы- 57% дружно говорят — да, да, да. Надо забрать Крым – 86% орут от счастья.

В представлении ватников есть только один субъект — США, с которым они себя соотносят. Вся жизнь ватника, независимо от его места в социальной иерархии — есть соревнование с США. Даже самый последний алкаш из ватной глубинки уверен, что он расово более полноценен, чем “тупые америкосы”. Ватный шоу-бизнес в лице таких “светочей” как Мишка Задорнов, Димка Киселев и прочих ватных пропагандонов всячески поддерживают эту иллюзию. Смешно слышать от ватанов заумные рассуждения о том, что Америга вот-вот рухнет, что “долгов у америкосов выше крыше”, что “негров бьют”, когда сам такой ватник стоит по уши в говне на своем дворе. На том самом дворе, где по уши в говне стоял его отец, дед, прадед и вообще все предки по всем материнским и отцовским линиям.

Однако, именно эти представления ложатся в основе современного ватного фашизма в России, в этом ее имперская драма. Трагикомичное гротескное расовое превосходство имеет конкретное выражение в отношении практически всех народов и стран с которыми ватный мир входит в соприкосновение. Бульбаши, хохлы, черножопые, узкоглазые, ляхи, обезьянки, тормознутые и т. д. Это конкретные характеристики конкретных народов с которыми ватники входят в соприкосновение. Ватный мир окружен умственно, физически и расово неполноценными народами, которым он несет высокую миссию порядка и цивилизации.

В реальности же все наоборот. Государства на периферии ватного мира либо осуществили, либо осуществляют, либо начинают осуществлять модернизацию. Потому ватный мир выглядит черной дырой, которая поглощает витальную энергию, ресурсы и ничего не производит, кроме хаоса в котором сам пребывает и в котором намерен пребывать и дальше. Ватники не хотят изменяться и не хотят, чтобы изменялись другие. Любые изменения нарушают их представления о мире, а без этих представлений они беспомощны и обречены на гибель. Именно поэтому ватный мир обречен на гибель.
В глубине души ватники понимают, что им хана. Отсюда столько книг о грядущем развале России, все эти эсхатологические теории грядущего конца и т. д. Ватник понимает неизбежность конца, но как пассажир “Титаника” старается до последнего остаться на корабле, даже имея шанс сесть в уходящую шлюпку, так и ватник ничего делать не будет. Более того, эти люди настолько измучены своей историей, своим образом жизни и, наконец, своими страданиями, что многие из них ждут этого конца, как верующие ждут прихода Царства Божиего на нашу грешную землю.

Резюме: В общем, в следствие своей упоротости они отказываются принимать реальность, что жить с ними никто не хочет, потому бегут от РФии все, кто могут подальше. Но ватный мозг продолжает повторять заезженную пластинку “Мы были единой страной”. Это мне напоминает распавшуюся семью, где муж алкоголик остался один и сидя среди гор рваных носков, пустых бутылок водки, наяривает бывшей жене, которая уже устроила свою жизнь и требует, чтобы она дальше выполняла свои функции на том основании, что когда то они были вместе. На резонное “Иди, Ваня, нах*й”, Ваня продолжает садомазо в духе “у нас же общие семейные ценности”. Пытается лезть к ней в квартиру, получает п*здюлей. В конце концов, Ваня сопьется и сдохнет.

Поэтому, мы просто выдержка ребята. Делаем свое дело, не обращая внимания на звериные вопли за периметром. Чем лучше мы будем делать наше дело, тем слабее мы будем слышать звериные вопли. В конце концов, они затихнут.

По материалам Хвиля
innika