Политические новости

“Второй фронт Кремля”, – “Злой одессит”

Европа захлебывается от потока беженцев. Только за прошедший период 2015 года в Старый Свет перебралось более 400 тыс. мигрантов, а в августе и вовсе был поставлен рекорд – 100 тысяч! И одним из факторов такого наплыва является конфликт на Ближнем Востоке, в частности – Сирии.

Ни для кого не секрет, что поток беженцев возрос аккурат перед началом военной операции России в этой стране и вот уже на протяжении месяца держится на достаточно высоком уровне. Эскалация насилия и высокоточное оружие россиян, помогающее войскам Асада проводить наступательные операции сомнительного успеха, не способствуют уменьшению желающих покинуть страну. Об этом пишет блогер “Злой одессит”.

Казалось бы, ситуация вполне обыденная для любого конфликта, когда под угрозой смерти люди бегут с насиженных мест, в поисках убежища. Зачастую бегут в соседние страны. Однако, в случае же с Сирией беженцы, более 80% которых это мужчины среднего возраста (многие из которых как бывшие военнослужащие войск Асада так и… террористы ИГИЛ!), а не старики, женщины и дети, направляются прямиком в обитель благополучия ЕС – Германию. Хотя и не это само главное, в столь пикантной ситуации.

Дело в том, что засилье беженцев в Европе играет на руку Кремлю, пытающемуся дестабилизировать европейское сообщество таким образом. Появление в цивилизованном мире такого огромного количества представителей иной культуры, веры, мировоззрения, понятий и главное – не желающих ассимилироваться, как показала практика, вызывает резкое негодование в обществе.

Уже сейчас партия Ангелы Меркель теряет свои позиции из-за неприятия немцев её методов решения вопроса с беженцами. Страны ЕС так же не единодушны в той политике, которую проводит Берлин, а именно – навязывания всем членам Союза равномерного распределения беженцев между собой. И, в конце концов, в обществе отмечается резкий рост радикализации.

В свою очередь, именно радикализация и неприятие насильственных методов навязывания всем членам ЕС единой политики приводит к активизации сепаратистских и националистических сил внутри самого европейского сообщества. А, между тем, ни для кого не секрет, что практически все организации и группы подобного толка находятся в поле интересов Кремля.

Можно долго говорить о сепаратистских проявлениях в Европе, в число которых входит и Шотландия (обхаживаемая российскими политологами и политиканами, как никто другой), и Каталония, своенравные Баски и малознакомая многим Фландрия, да и националисты, одним из ярчайших примеров которых является Марин ЛеПен (железная леди, в глазах каждого российского ура-патриота, спонсируемая Москвой), тоже многим знакомы. Но главное, что следует отметить – на волне эмиграционного аврала эти силы получают в свою копилку значительную часть симпатий и, как следствие, усиливают влияние Кремля на европейской арене.

По этой причине, когда говорят о том, что Кремль, как минимум, лично для себя добился в Сирии серьезных политических успехов, после технического поражения на Донбассе, следует всегда акцентировать внимание и на том, что он ведет одновременно активную игру и на Европейском плацдарме. Причем прогресс игры напрямую зависит от самолетовылетов ВКС РФ с баз в Латакии. Чем больше вылетов – тем больше беженцев, чем больше беженцев – тем сильнее раскол в европейском сообществе.

Что же, Европа оказалась в западне своей толерантности и приверженности гуманизму. Черты, безусловно, положительные, но когда твоим оппонентом является жестокий убийца, играющий на смертях и страдании, они оборачиваются против тебя же.

innika