После Ялтинского рынка мы поехали к "Ореанде". Старый отель, один из самых дорогих и популярных в Ялте. Я не интересовалась, сколько номеров занято. Но судя по припаркованным машинам- минимум. На пляже отеля- ни одного человека. Через забор- городской пляж Ялты.
Народу было много. Правда. Российскийй оператор с чертинкой в глазах от радости снимал отдыхающих и так и эдак. Вот оно!!! Вот они где все, российские туристы. Ну вот же!!! Пляж забит!!! Правда, потом удрученно отметил, что маленький городской пляж для Большой Ялты- не показатель.
Прямо на пляже ларьки с пляжным товаром. Реализаторы почти плачут: “Туристов нет. Никто ничего не покупает!” Тогда оператор, чтобы поддержать реализатора. поснимав на камеру мега- популярные футболки с путиным ( у меня в предыдущих постах точно такие), спросил, есть ли с украинской символикой. Дама сказала. что осталось 2 с прошлого года: “Да кому они теперь нужны?” Оператор от счастья, что таки- есть купил синюю футболку с желтым тризубом спереди, 54 размера ( других не было) и подарил мне. В знак признательности за мой неиссякаемый патриотизм! Я в ней утопла. Все- равно буду носить. Она мне до колен, эта футболка. И через горло могу ее одевать полностью. Зато с тризубом!!! Путин опять впереди меня. Его купили аж 2 раза. И-то те футболки, где он в очках агента 007. Джеймс путин.
На обратном пути заехали в Малый Маяк. Пляж чистенький. Ухоженный. Море- 22 градуса. Пансионат “Береговое” на 400 мест. Занято- 50. На пляже в кафе- мы одни. Директор пляжа сетует, что ожидал миллионы туристов, а нет и сотни. На камеру не захотел. Здоровый мужик, а ФСБ испугался. Что за народ?
К пирсу подошел пустой катер. Выяснилось- забрать туристов. Оператор побежал снимать туристов на камеру. Их было двое. Он и она.
Цены в ресторанчике, где мы обедали. выросли ровно в 2 раза. Немцы были в шоке. Они не понимают, как такое возможно. Туристов никого нет, а цены- заоблачные.
Несколько латков, продающих пляжный товар припылились. Реализаторы говорили охотно на камеру, что Россия принесла нам беду. Что семьи кормить нечем, что детей в школу не за что будет одеть, что за жилье нечем будет платить. И что приготовленные для туристов хоромы некому сдавать. Грустно. Мне хотелось купить все! Даже, если мне оно даром не нужно. Но после того, как я узнала, что реализатор голосовала за россию, желание растворилось бесследно. Я посочувствовала: “Ну, ничего. Главное- верить в лучшее.” Она подумала и ответила: “Теперь для меня- Украина- лучшее!” Вот так колбаса делает человека людиною.
На пляже я попрощалась с моими немецкими друзьями и поехала в свой родной Симферополь. Но это еще не все. Часть третья: “радостное”. Продолжение следует.