Бандиты гибридной армии Российской Федерации покидают передовую, разыгрывая для своих командиров всевозможные спектакли с "плохой связью".
Об этом сообщает Главное управление разведки на своей странице в Facebook.
Выражаясь фигурально на сленге, «грозные» воины «новороссии» и приверженцы «русского мира» просто «отмораживаются».
А сами, тем временем, терроризируют жителей Приазовья, живут на их содержании, пьют крепкие напитки и требуют хорошей закуски. Так может продолжаться несколько дней.
«Безбашенные» наемники российско-террористических войск, которые «расквартировались» в оккупированном Новоазовске, имитируют “плохую связь” со своими командирами из РФ, оставляют «нулевые» позиции на фронте в Приазовье и небольшими группами уходят в «самоволочку» на «вольные хлеба».
Оставляя передовые позиции на фронте, борцы за «истинные ценности Великой России» банально и тупо обирают местное мирное население и заставляют беззащитных людей обеспечивать их водкой и закуской.
При этом, сообщает Главное управление разведки, количество преступлений и правонарушений против мирных жителей оккупированных территорий неуклонно растет. Вояки террористических войск отбирают у людей автомобили и другое имущество. Так называемые патрули этого вооруженного сброда совершенно безосновательно задерживают гражданских лиц, обыскивают их, запугивают и избивают.
Часть «идейных» воинов время от времени несет службу на передовой и изрядно налокавшись спиртного, хаотично палит в сторону позиций ВСУ и расстреливает гражданские объекты.
Периодически вспыхивают стычки между коллаборантами и наемниками из Российской Федерации с убитыми и ранеными. Так, ранее сообщалось о вооруженном конфликте военнослужащих российской армии и местных коллаборационистов, в результате которого уничтожено трое боевиков и еще девять получили ранения.
Последние новости «ДНР» наперебой рассказывают о масштабной экспроприации украинских предприятий на оккупированной части Донецкой области, которая стартовала первого марта текущего года.
Совершенно очевидно, что такое серьезное решение не может иметь спонтанный характер. И блокада Донбасса только повод, но не реальная причина.