Российские военные-контрактники, приехавшие воевать на Донбасс, возвращаются домой в цинковых гробах, а сослуживцы их оплакивают.
Об этом на своей странице в Facebook пишет блогер-расследователь Ираклий Комахидзе, который разместил фото и видео материалы, свидетельствующие о присутствии кадровых российских военных на Донбассе и у границ Украины.
“На страничке российского десантника 137-го парашютно-десантный полк 106-й воздушно-десантной дивизии ВДВ РФ, в/ч 41450 Рязань, Сани Веселого вовсе не весело. Последняя запись Сани датируется 20 января с.г., где отмечается “вечная память парням”. Немногим ранее, на видеоролике от 9 декабря 2014г. “когда в командировку ехали”, гонора у рязанских десантников было по больше”, – отмечает блогер, размещая видео российских военных, которые как раз отправляются воевать в Украину.
Как отмечает Комахидзе, трудно сказать кого чтит Веселый, память десантников 11-й отдельной десантно-штурмовой бригады (Улан-Удэ) и 76-й десантно-штурмовой дивизии (Псков), о недавних потерях которой в боях на Донбассе писалось ранее.
“Или же все таки своих сослуживцев из состава батальонно-тактической группы 106-й дивизии ВДВ которая по всей видимости то же принимала участие в январской “прогулке” на Донбасс?!”, – задается вопросом блогер.
Очередная “ростовская командировка”, вернее переброска подразделений 106-й дивизии ВДВ в Ростовскую область была зафиксирована в конце ноября начале декабря 2014 года. Прибыв на место, сводное подразделение 106-й расположилось в одном из полевых лагерей группировки Сил вторжения в Неклиновском районе, где их усилили танками и артиллерией батальонно-тактической группы.
“На днях стала известна дополнительная информация по составу БТГ 106-й ВДВ, сводное подразделение в виде батальона полностью укомплектована военнослужащими контрактной службы нескольких подразделений указанного войскового соединения. Во второй роте числятся контрактники 137-го парашютно-десантного полка (в/ч 41450 Рязань), в третей роте контрактники 51-го парашютно-десантного полка (в/ч 33842 Тула), ну а первая рота укомплектована личным составом разведподразделений этой же дивизии. Скорее всего именно разведчики первой роты и понесли потери в боях на Донбассе, пока остальные роты БТГ находилась в резерве”, – отмечает Комахидзе.