Скажу сразу, в этом тексте не стоит искать религиозных посягновений. Текст банальный и будничный, как для жизни ОРДЛО. Происшествие даже в сводках сами "мвдшники" ОРЛОвцы не сильно выделяют. Ну, есть и есть. Повсеместный треш в ОРДЛО уже никого не удивляет. Это нам стоит читать, и думать "как", "зачем", "что дальше". У них все просто. В их мире уже давно не заморачиваются над моралью.
23 марта 2018 в 21-00, “сотрудниками” “отделов” “народной милиции” ОРЛО совместно с “сотрудниками” “мгб” ОРЛО, в ходе проведения обыска по адресу: город Свердловск, улица Гайдара,1-В, были обнаружены и изъяты 6 ящиков с изделиями религиозной направленности с маркировкой “Ювелир экспо Украина 2018” без соответствующей документации на них; 615 ящиков (293500 пачек) с сигаретами марок “Донской табак”, “Донтабак”, “Коперт”, без марок акцизного сбора ЛНР; автомобили КАМАЗ-53102 г/н ВВ 6355 ВТ, КАМАЗ-43101, г/н Н456 МУ, 161-й регион РФ, УАЗ г/н АХ 8764 АО.
Каков поп, таков и приход!
Знаете, ведь мы много говорим о разных гранях войны, а вот о вере и религии на войне, как-то молчим. А зря! Хотим мы того или нет, но и вера, и религия, оказались фронтом, острой гранью войны, которая уничтожила много жизней.
Для меня вера, это нечто интимное. Куда не пускают посторонних, не лезут с нравоучениями и не устанавливают правил и ограничений. Думаю, что это в каждом, кто во что-то верит. Религия для меня, это и нечто техническое, искусственное, что пришло в наш мир, как ограничитель, и нечто философское, что как картина или книга, является собирательным образом какой-то группы или знаний. Не буду философствовать, у каждого из нас свой внутренний мир. И даже туда русские умудрились влезть своими грязными руками.
Да, одна из немногих моих ошибок в том, что я думала, что вера и религия никогда не соприкоснутся с войной, а уж тем более с банальностью жизни. Оказалось, что это не так. Стоило бы больше задумываться над тем, как использовали веру и религиозные символы в войнах.Религия давно шагнула в сторону от морали. Как только у людей появился символизм, в том числе и религиозный, стало легче маскировать агрессию, войны и банальное мародерство. Крестовые походы, инквизиция опять же, в общем, ничего нового эта война нам не открыла. Русские взяли веру, религию, символизм, и слепили из этого монстра, секту, которая просто перемалывает людей, зарабатывая деньги, формируя общественное мнение, сталкивая, направляя и зарабатывая.
Церковь стала источником дохода, бизнесом и оружием.
В Свердловске, где я жила, церковь использовали для манипуляции людьми задолго до войны. Свердловчане помнят, как в церкви молились за “отца города” генерального директора угольного объединения Горового, как потом менялись гендиректора и молитва за “отцов”. Вспомнят, как в церкви шла агитация перед выборами за мэра города, и предавались анафеме его несогласованные оппоненты. Вспомнят и бои между приходами, вот это, “кто пошел молиться в храм, расположенный не возле его дома, тот продал душу дьяволу”. Война тоже пришла в город из церкви. Там благословляли на “защиту Отечества”, святили автоматы, русские триколоры и танки.
Агитация в церквях против Украины велась и ведется адовая: геи, лесби, детей едят, продажа на органы, поругание законов божьих и заветов Сталина, фосфорные бомбы, ядерный пепел и прочий бред. Россия же представляется Меккой, Третьи Римом. Монархическо-социалистическо-коммунистически-православной страной, где …. Думаю, нет смысла перечислять рашистские пропагандилки.
Люди слушают священников и теряют самообладание. Ведь священникам верят, они не могут лгать, поэтому душещипательные рассказы о распятых укропами старушках в радиоактивном пепле, идут на-ура.
Церковь в ОРДЛО стала мощным кнутом и пряником, заняла все сферы жизни, ведь даже в детсадах и школах ведется православная работа с детьми, больше похожая на запугивание, моральное насилие и подготовку готовых умирать за веру и отечество сектантов.
Церковь в ОРДЛО управляет многим. Политикой “помолимся за отца и руководителя республики нашей”, здоровьем “не лечитесь укропским снадобьем, не делайте прививок, они меняют гены и делают вашего ребенка геем”, психикой “и пошли люди крестным ходом и отступили укры”.Сила манипулятивного воздействия церкви в ОРДЛО настолько велика, что если эта самая церковь выступит за ввод миротворцев, люди тоже их примут с единичным сопротивлением. Но, если церковь выступит за массовый суицид, люди, и даже дети, наденут пояса шахидов и пойдут умирать за “святую русь”. Мы недооценили влияние веры на общественно-политическую жизнь. Посмотрите, сколько политиков прибегает к манипуляции верой. Здесь, там, в России. Это опасные прецеденты.
Церковь должна быть за мир и любовь, против голода и войны, а не их посыльным. Церковь должна быть вне. Вне школы, политики и государства. Посмотрите на Россию, церковь давно стала оружием массового поражения. И бизнесом.
Я понимаю простоту и аскетизм служителей культа, я не понимаю блеск церковных куртизанок. Церковь освобождена от налогов, у нее скидки на потребление газа и электроэнергии, но, при этом, там ведется торговля литературой, услугами и прочими заказными творениями. Как вы понимаете, это об МП.
То, во что превращена церковь, понимают многие, особенно те, кто к ней причастны. Например, еще до войны, мой кум, владелец небольшой IT-компании, вдруг решил стать священником. Сразу начались агрессивные “вы должны”, навязчивое чтение Библии со своей трактовкой, и “прививки-зло”, и так же сразу мы услышали о том, что это “хорошее вложение средств и вечный бизнес”. А еще, его жена перестала садиться с нами за стол, так как она “нечиста” и ее место не кухне. Война для него стала источником вдохновения. Перлы о распятых младенцах в ядерном пепле транслировались настолько агрессивно-возвышенно, что даже его дети начали бояться меня, укропки, и открыто говорить о смерти. В мае 2014 года в их доме стояло больше 50 бутылок с бензином. “Когда в город войдут укры и негры НАТО, мы будем их жечь, а если они зайдут в дом, я сожгу детей, чтобы они им не достались, мы станем мучениками во имя России”,-бормотала экс-айти-технолог, моя кума и жена “священника”.
Война дала ему многое. Умение убеждать и умение использовать любую информацию в своих целях, паства, рыдающая от душещипательных историй, отдающая последнее, чтобы спасти души и тела от “гомосеков НАТО”.