Семью "затравленных бизнесменов" Латарцевых из Ривненщины в родном городке знают как мошенников, которую ищут выгоду во всех и во всем.
Очередная сенсация от российского телевидения. К ним едут беженцы из Западной Украины! Те, что не бандеровцы. Те, которых оскорбляют, курят офисы и травят за “инакомыслие”. Именно такими словами о семье затравленных бизнесменов Латарцевих с Ровенщины этой неделе рассказывали российские журналисты. Но Интернет сделал свое дело и эти сюжеты увидели в их родном городке. Увидели и схватились за голову. Ибо о которых сожжены офисы может идти речь, если у этих людей их отродясь не было.
Ровенский городок Костополь чуть ли не на ушах стоит. Местное сарафанное радио разнесло по несколько часов, мол, Латарцев со своей сбежал в Россию – теперь это топ тема не только на местных каналах. Чемоданы. Вокзал. Ульяновск. На различных российских каналах – слова и кадры, как под копирку. У поезда в мехах и с дорогими щенками – несчастные и притесненные украинские переселенцы. Ярмарка невиданной отзывчивости и щедрости продолжится сначала в гостинице, куда их поселят бесплатно, а потом и в кабинете ульяновского губернатора. Он почти мгновенно отреагировал на обращение Латарцевых. Мол, спасайте, братья-россияне, от бандеровцев в Украине никакого спасу.
Бывшая жена Сергея Латарцева вместе с подругой уже в который раз просматривают видео российского сюжета и мало на монитор не плюются. Особенно когда слышат об уничтоженной машине, квартире и 2 сожженных офисах.
“Никаких офисов в них в жизни не было, машин, ни квартир в них ничего нет, они нашли просто “халяву”, – рассказывает женщина. Сейчас они гастролируют провластными российскими митингами. Но на самом деле их гастроли начались еще 6 лет назад. Об этом рассказал местный журналист и историк Александр Намазов. Тогда Сергей Латарцев возглавлял в Костополе районную организацию Партии регионов, а Мария – была там секретарем. “Они просто почистили партийную кассу и с ней исчезли… Сколько денег? Примерную сумму на тот момент называли – это было до 20 тысяч гривен”, – говорит журналист. Они покинули семьи с детьми и понеслись сначала в Россию, затем в Киев, а в последнее время работали в Артеке.
Неделю назад их снова видели в Костополе. Теперь эти беженцы-стиляги заставляют краснеть собственных детей, которые остались на родине. Сын Сергея Латарцева – украинский военный. “Точно и ясно сказал – мама вот такого дибилизма я от папы не ожидал, говорит все было в жизни, но такого я не ожидал”, – рассказывает бывшая жена. В Ульяновске “нещасному” беженцу уже предложили работу авиационным механиком. Об этом с круглыми от удивления глазами узнали в его родном Костополе. Здесь, в школе он преподавал военно-патриотическую подготовку, вел пластовский кружок, но по сути, говорят коллеги, был Паниковским.
Тетя его первой жены даже воспоминания о Латарцеве хотела бы выкорчевать, как сорняки на грядке. Не получается. Ни у нее, ни у банкиров. “К жене матери звонят, потому что он там был приписан. Звонят и требуют, где он есть, что бы кредиты погасить”, – рассказывает женщина. А тем временем в Ульяновске нашим горе-беженцам, конечно перед российскими камерами, наобещали аж 2 квартиры и денежную компенсацию. Предприимчивое семейство может открывать шампанское. А Российская Федерация – радоваться зачетом по пропаганде, новыми достойными гражданами и ждать от них очередной мошеннической сделки. Теперь уже против себя.