Политические новости

Люди в России, как расходный материал, – Антон Орехъ

Страна потребует новых жертв или новых поводов для ненависти и гнева

Я вот думал: а сколько времени понадобится, чтобы забыть о наших гражданах, погибших в самолете над Синаем? У нас ведь очень короткая память. За редким исключением, мы быстро забываем о жертвах терактов, катастроф, чудовищных аварий и крушений. Но тут была самая крупная авиакатастрофа в истории России – как ее забудешь! Так вот сегодня мы можем сказать, что про нее уже забыли. И в этом не может быть никаких сомнений уже только потому, что родственники подают в суд на Бастрыкина.

35 человек, потерявших самых близких людей, хотят узнать самые элементарные вещи. Но им не сообщают даже о том, если ли вообще уголовное дело по следам этого теракта. Им не сообщают вообще ничего. Просто не отвечают и все. Если бы об этих жертвах помнили, если бы это действительно было важно для страны – разве такое было бы возможно? До сих пор тела тридцати погибших не выданы родственникам, словно это не люди, а чемоданы, которые спешно вывозили из Египта и потеряли где-то в куче в аэропорту. Пусть на меня ради бога не обижаются те, кто потерял своих родных в том самолете, однако срок их годности истек. Их использовали и забыли за ненужностью.

Сперва эти 224 человека были нужны как жертвы обычной авиакатастрофы. И сама возможность теракта называлась спекуляциями Запада. Потом, после Парижа, эти 224 человека стали нужны уже именно как жертвы международного терроризма, с которым доблестно борется Россия в Сирии. А потом эти 224 человека были не нужны уже не за чем. Нужны стали другие люди – летчик и морской пехотинец. Их наградили посмертно высокими наградами. Их имена присваивают школам и улицам. На их похороны приходили тысячи людей, а церемонии показывали на всю страну. Но через какое-то время летчик и морпех тоже будут сданы в утиль. А страна потребует новых жертв или новых поводов для ненависти и гнева. Эти люди, сотни людей – они как расходный материал, как скрепки или пластиковые стаканчики. До них ли теперь Бастрыкину!

У него, кстати, есть мэр Петухов, убитый в 1998 году. Для Бастрыкина Петухов самая свежая и нужная жертва. Потому что ее крайне необходимо повесить на Ходорковского. А вы тут со своим самолетом пристали. Бастрыкину надо как-то ответить на вопрос, почему мафиози в доверительных беседах называют его «Сашей». Ему вот это дерьмо разгребать приходится. А от тех 224 граждан сейчас никакого проку. Если только не обвинить в подрыве самолета Эрдогана. А что: сбил же он наш бомбардировщик – почему аэробус не мог подорвать?

По материалам Эхо Москвы
rebrov