Сегодня мне позвонил очередной представитель ОБСЕ, фамилию не запомнил, он просил дать контакты родителей девочек, которые находились в сексуальном рабстве у ополченцев, в здании луганского СБУ. Я сказал ему - хорошо, дам. Потом подумал и уточнил, а что поменяется для родителей и изнасилованных девочек, после того как они пообщаются с вами?
Об этом пишет журналист Vsevolod Filimonenko.
“Ну мы зафиксируем всё и передадим отчет на центральный офис организации” – ответил представитель ОБСЕ.
Я: – “А если я вам дам контакты пострадавших граждан, которые и сейчас проживают на оккупированной территории, а потом, к этим людям придут боевики и убьют их, в целях зачистки лишних свидетелей. Тогда что?
Вы можете гарантировать этим людям какую-то безопасность, вывезти их из Луганска, обеспечить жильем, финансами, хоть на какое-то время?”
ОБСЕ: – “Ну мы можем передать отчет и обратиться к какой нибудь организации, которая занимается проблемами беженцев, что бы те рассмотрели и возможно удастся договориться о каких нибудь путевках в польский оздоровительный санаторий. Но мы этим не занимаемся на прямую, мы ведь только фиксируем”
Я: – “Тогда, как только придумаете, что вы можете, кроме того, что отправлять отчеты, обязательно перезвоните.
На этом наша беседа завершилась, я положил трубку и сделал вывод, что функция ОБСЕ – просто шпионить и все.На данный момент, я лично не вижу от этой организации никакой пользы для украинцев, кроме вреда.
Получается, кто угодно, под видом наблюдателей авторитетной международной организации, пробираются везде где вздумается, собирают данные о местах проживания гражданских лиц, количестве техники, местах дислокации военных и прочее… а потом, передают отчеты в непонятно какой офис, где данные систематизируют и перенаправляют куда им вздумается, хоть в Москву… А нам что с этого?