В последнее время на оккупированных территориях Донецкой и Луганской областей российские и пророссийские боевики, стали больше грабить и уничтожать местное оккупированное население.
Об этом пишет юрист Юрий Шулипа.
На оккупированных территориях Донбасса усилились репрессии. В плену террористов вторую неделю находится видный ученый историк-религиовед Игорь Козловский. Оккупационная администрация боевиков запретила волонтерскую деятельность. Террористы злостно воспрепятствуют полноценной деятельности международных организаций. За последние недели отмечен резкий рост количества лиц, пропавших без вести. При этом Российская сторона и управляемые ей террористы ежечасно не выполняют так называемые минские соглашения и вопреки минским соглашениям наращивают численность войск и вооружений.
Одновременно усилились репрессии в аннексированном Крыму против крымских татар и прочих народов. Совпадение? Не думаю.
С каждым месяцем в российской казне остается все меньше денег, необходимых для содержания аннексированного Крыма и оккупированного Донбасса. Население Крыма и Донбасса, становится для России непосильной обузой. Поэтому по умолчанию в Кремле взят курс на постепенное уничтожение этого населения, – мол пусть они там перебьют друг друга и освободят нас от их содержания.
К тому же, аннексированный Крым и оккупированный Донбасс, необходимы Путину в качестве военных плацдармов для военного шантажа Украины и всего мирового сообщества, путем ведения с данных территорий ограниченных военных действий и поднятия рейтинга Путина среди россиян, оболваненных лживой преступной путинской пропагандой.
Если крымчане нужны Кремлю лишь как некий электорат, то население оккупированного Донбасса нужно, исключительно в качестве пушечного мяса в войне против Украины. Однако, в оккупированном Донбассе новых боевых кадров для ополчения практически нет, а из местных жителей остались лишь те, кто по различным причинам не смог покинуть оккупированную территорию.
Вот почему российские оккупационные власти взяли курс на уничтожение оккупированного населения.
Уничтожать оккупированное население путем открытого геноцида, с помощью массовых расстрелов и убийств слишком рискованно для российских оккупантов. Путинская хунта на открытый геноцид оккупированного населения не решится, так как боится попасть под более жесткие санкции против России и напороться на “протест” со стороны исполнителей их преступных приказов, а также отяготить свою участь после осуждения их Гаагским международным уголовным трибуналом (хотя уже и так дальше некуда отягчать – Путину и его банде за войну против Украины грозит несколько пожизненных сроков лишения свободы).
Поэтому Путин и его банда выбрали в отношении жителей оккупированного Крыма и Донбасса политику скрытого геноцида.
Путем лживой и преступной пропаганды через российские и пророссийские СМИ террористов, как это уже путинская банда делала не один раз, оккупированному населению будут объяснять о якобы “вставании с колен молодых республик”, формировании собственной банковской системы (в реале отжатых банков у украинских банкиров), или например, своей телефонной сети “Феникс” (отжатой у Киевстара), даже продемонстрируют бланки паспортов Л/ДНР (напечатанных в России).
В общем, как всегда, путинская банда будет делать все для того, чтобы создать в сознании оккупированного населения иллюзию суверенного развивающегося государства. Оккупированному населению будут подло врать о широких перспективах “Л/ДНР”, и одновременно брехать о загнивании запада и Украины.
Все это делается для того, чтобы оккупированное население поверило в эту ложь, не протестовало и поддерживало оккупантов. Ведь именно такое население удобнее всего уничтожать. Оккупанты все сделали так, чтобы оккупированное население ожидало чудес и при этом тихо умирало.
А пока население “расслаблено”, оболванено, деморализовано, сознательно пребывает в иллюзорном мире, ему создают все условия для его уничтожения. Людей сгоняют на митинги для заражения гриппом, и при этом лишают нужной вакцины; тайно похищают и убивают; ловят в плен, “приговаривают” к заключению на различные сроки для того, чтобы люди умирали в нечеловеческих условиях; лишают потреблению качественных продуктов питания; отнимают бизнес и лишают источников доходов; морят голодом и вымораживают холодом; умышленно создают стрессовые условия для того, чтобы люди умирали от инфарктов, инсультов и обостряющихся от стрессов заболеваний; отказ России от содержания оккупированных территорий в той мере, в которой это необходимо для обеспечения их жителей едой и предметами первой необходимости, и т. п.
Недавно в пик эпидемии гриппа, людей принудительно сгоняли на участие в митингах в поддержку оккупационных террористических властей. Притом, что на оккупированных территориях создан искусственный дефицит вакцины от гриппа. Это далеко не полный перечень мер, применяемых террористами для уничтожения оккупированного населения.
Такими способами Россия уже уничтожала население оккупированного Приднестровья, Абхазии и Южной Осетии, а сейчас уничтожает на оккупированных территориях жителей Крыма и Донбасса.
Тех, кого намерены уничтожить оккупанты, можно условно разделить на три группы.
1) Внутренние переселенцы.
В приоритете оккупантов, уничтожение так называемых перемещенных лиц в Украине, – бывших жителей Донбасса и Крыма. В условиях отсутствия на оккупированных территориях теле и радиовещания украинских СМИ (за исключением интернета), вынужденные переселенцы, не теряющие связи с жителями оккупированного Донбасса, являются для них альтернативными источниками информации, говорящими правду об Украине и мире.
2) Сбежавшие к агрессору. Это граждане Украины, оболваненные лживой российской пропагандой, которые сначала сбежали в Россию, а затем поняли, что их оболванили лживой путинской пропагандой, т. к. в реале в России все плохо, и вернулись обратно на оккупированную территорию, либо продолжают там проживать и общаться с земляками. Столкнувшись с российскими реалиями, они часто проклинают Россию за обман и ложь, чем вызывают раздражения у террористов и оккупационной администрации. Для террористов и оккупантов, путинская Россия – священна, ибо дает им возможности безнаказанно на свое усмотрение грабить и убивать сколько угодно и кого угодно.
3) Все кто угодно. Каждый, кто не понравится соседу, или прохожему на улице, может по их доносу в террористическое гестапо (так называемое МГБ ДНР), быть схваченным и плененным по выдуманному подозрению в несуществующем преступлении, причем на неопределенное время. И при этом, в данном случае не имеет никакого значения, твоя позиция: ватный ты, или не ватный; колорад ты, или нет; за Украину, или против Украины. Причем от оговора не спасают даже награды террориста “Л/ДНР”. В общем, террористических Л/ДНР такой принцип: главное, чтобы был стукач, а закрыть всегда закроют. При этом так называемые правоохранительные органы и суды Л/ДНР, это калька с российской правоохранительной и судебной системы, где царит полный произвол и полностью отсутствует презумпция невиновности.
Это настоящая машина гестапо по уничтожению людей. К тому же, у террористов “Л/ДНР” также как и у их российских коллег из “правоохранительных органов” России существует план по поимке, пленению и уничтожению людей.
Каждый, кто находится на оккупированной территории Донбасса, ежеминутно рискует стать жертвой террористов, что называется по беспределу,- не только в любой момент потерять все свое имущество, но и здоровье и даже свою жизнь.
Ну а пока над оккупированными территориями не возвышается украинский флаг, все вменяемые люди, которые хотят жить, должны их временно покинуть.
С одной стороны в действиях Путина есть небольшой плюс, но он слишком циничный. Путин, таким образом, помогает Украине очистить аннексированный Крым и оккупированный Донбасс от ватного населения, которое с нетерпением ждало его террористических войск. Путин превратил Крым и Донбасс в полигоны смерти.
Чем дольше длится неопределенная ситуация с выполнением минских соглашений, тем больше оккупированный Донбасс и отчасти аннексированный Крым очищаются от ватного населения под воздействием российских оккупантов.
Думается, что после деоккупации Крыма и Донбасса, существенно поредевшее местное население будет оказывать минимальное отрицательное влияние на формирование органов власти, в местные советы не пройдут сторонники терроризма и сепаратизма.
С другой стороны украинские власти обязаны возбуждать уголовные дела по фактам каждого незаконного похищения человека на оккупированных территориях и их тщательно расследовать. Чем больше случаев убийств, похищений и пыток людей, тем больше поводов для введения более жестких санкций против России.
В связи с чем, власти Украины обязаны содействовать появлению на оккупированных территориях различных международных организаций, для фиксирования совершаемых террористами преступлений против человечности, – убийств, пыток, похищения людей.
Важно опрашивать всех лиц, прибывающих из оккупированных территорий, тщательно собирать доказательства убийств, похищений и пыток людей, а также случаев нарушения террористами минских соглашений и международных военных конвенций.
Затем, основываясь на данных фактах, необходимо на дипломатическом уровне требовать от США, Евросоюза и цивилизованных стран, применения в отношении путинской России более жестких и эффективных санкций, связанных с полной экономической, политической и юридической блокадой РФ.
Подобное человеконенавистничество появилось у Гитлера на пороге полного и окончательного поражения во второй мировой войне. Значит, поражение Путина уже не за горами.