Политические новости

Донбасс на коленях перед черными сотнями русского Вермахта, – “ИС”

8 октября 2016 года на Театральной площади в Ростове Российской Федерации собирались соратники «ополчения» из российских регионов и «Донецкой и Луганской народных республик». На площади прошло торжественное вручение боевых штандартов, знамен и знаков отличия «Доброволец Донбасса» перед отбытием в Украину. Украшением собрания, затмившимпо количеству и качеству традиционных кадыро-казаков Донских казаков были черносотенцы. Да! Ростов, - со слов присутствовавшего здесь Бородая, - для съезда был выбран не случайно: именно отсюда у многих российских добровольцев начался путь на землю Донбасса. Таким образом, Ростов-на-Дону стал своеобразным символом для добровольцев России, которые внесли ощутимый вклад в развитие днр и лнр.

Организация «Союз добровольцев Донбасса» считается в РФ межрегиональной и насчитывает более 10 тысяч участников. Это вторая конференция на территории РФ. В Ростов-на-Дону прибыло около 500 делегатов из Москвы и многих регионов РФ (Крым, Ростов-на-Дону, Урал, Сибирь, Дальний Восток, Центральная Россия, Санкт-Петербург), а также граждане РФ, в качестве добровольцев находящиеся в «л-днр» и, в том числе, известные командиры ополчения, – восторженно пишут российские сайты.

В пятницу, 7 октября 2016 года в Свердловск Луганская область (после декоммунизации Должанск) через КПП «Красная могила» железнодорожным транспортом на станцию «Должанская» со стороны РФ доставлено: танки, ГРАДЫ, САУ, цистерны с горюче-смазочными материалами, вагоны со снарядами. Часть из них ушли в Дебальцево и уже обнаружены в Иловайске (20 танков, 5 установок “Град” на платформах, 8 цистерн с горюче-смазочными материалами), часть военной техники разгружена в городе Ровеньки, а 8 танков, 10 вагонов с боеприпасами и запасные части к БМП остались в Свердловске.

На военных полигонах оккупированных Свердловска, Первомайска, Стаханова, Луганска второй месяц идут массированные боевые учения «армии новороссии». Террористы отрабатывают наступление, захват зданий, заложников, минирование и обстрел городов.

9 октября 2016 года в Луганске прошел массовый (!) митинг бюджетнико-пенсионеров против мира, наблюдателей миссии ОБСЕ, миротворцев и Украины.

В Луганске в жилых кварталах все чаще звучат взрывы. Пострадавших нет. Характер взрывов говорит о том, что это обычная проработка терактов. Учения. В черте города. Минеров.

Представитель МИДа РФ неделю назад сделал очередное заявление. Российский МИД заявил, что Москва выступает за интегрирование Донбасса в Украину. Генеральная прокуратура РФ отказалась признавать «л-днр» террористическими организациями, так как вообще не признает какими-нибудь организациями. По поводу этой очередной публичной «зрады» «новороссии» невнятно рычал Стрелков на своей странице в ВКонтакте….

…К чему это я? К стабильности! Москва стабильно врет. Стабильно «хочет мира». Стабильно поставляет «добровольцев» и оружие в Донбасс. Стабильно не признает «л-днр» ни «республиками», ни организациями. Стабильно не принимает их в состав РФ. В Донбасс стабильно идут зарплаты и пенсии из бюджета РФ. Донбасс стабильно завис в войне.

«Мир» и «перемирие» по-русски, это стабильные обстрелы, поставки оружия, грабежи и убийства. И судьба Донбасса, его оккупированных территорий, это даже не «Приднестровье-2», не Осетия или Абхазия, а нечто хуже. Оккупированные территории Луганской и Донецкой областей территории останутся плацдармом раздражения, утилизации оружия и воздействия на Украину. Возможно, еще на пару лет. А если в Украине не будут приняты законы о терроризме, наказании за терроризм, гражданстве, участники «русской весны» не ощутят финансового и правового ограничения, как наказания за свои действия, не будет выбран действенный путь от совка к цивилизации, и не будет пройден действенный путь декоммунизации (не путать с переименованием улиц), то «примирение» и «стабильность» растянется на десятилетия.

Эту стабильность по-русски видим мы, украинцы. Беженцы. Солдаты. Волонтеры. Те, кто живет с оголенными нервами, прислушиваясь, как разведчик, ко всему, что может дать ответ на вопрос: когда это закончится.

Мы, правда, устали. От это их «стабильности». Устали нести на своих плечах страну. Армию. Чиновников. Друг друга. Мы садимся, читаем новости, постим котиков в ФБ, шутим, пьем кофе, кто-то курит. Не нервно или истерично, а размерено. Все устали, но все идут дальше. И все понимают это. Поэтому новости воспринимаются, как определение пути.

Наверное, после этой войны мы будем самая морально устойчивая нация в мире. Мы не реагируем на «зрады» и фейки, чаще смеемся, чаще игнорируем, чаще помогаем, чаще плачем. Вот так, обнявшись, просто уткнувшись друг в друга носами. Поплакав, хлопаем друг друга по плечу, типа, ну, брат, ты чего, давай, пойдем! И идем.

Читая аналитику и новости, мы видим эту военизированную «стабильность», которую нам пытаются всучить под видом мира. Русскую стабильность. Под видом русского «мира».

И мы воспринимаем это без надрыва, обыденно,- надо держать фронт. Помогать армии. Строить страну. Выгребать информационные “Авгиевы конюшни”, менять журналистов на переправе. Судей. Прокуроров. Реформировать образование, медицину, армию, систему. И все это просто обыденность. Жизнь страны в войне. Жизнь страны, которая знает, что победит и готовится к жизни вне войны. Без войны.

Мы не задаем вопросов «когда это закончится» и «что ты сделал, чтобы». Мы не любим эти вопросы. Мы привыкли к констатации. Война не менструация, чтобы знать дату ее окончания. Победа будет. И мы примем ее, как равный равного. А что мы сделали, чтобы… Мы не можем ответить на этот вопрос. Нет времени за работой и делами.

Безумно жаль, что эту камуфляжную «стабильность» по-русски все еще не видят жители оккупированных территорий. Критерий их безопасности, – не стреляют. Критерий жизни там,- дали пенсию и зарплату. Критерий будущего в оккупации, – лишь бы не было хуже, но ведь обещали лучше.

Пишут, звонят, кричат, спрашивают: «Когда это закончится». Стоят на антивоенных митингах Плотницкого. Не знают, за что. Но стоят. Говорят, что не могут отказать. Они же бюджетники. Их заставили. На вопрос «как заставили» сердятся, бросают трубку, пытаясь оставить внутри меня горький осадок предательства. Это не они нас, а мы их предали. Мы их не защитили. Это не нам, а им трудно. Осадок стираю. У меня есть особый ластик. Ластик победы. Это электронная почта, по которой те, кто там, на Донбассе, борется за Украину, пересылает сообщения о движении оккупанта. Они если и стоят на митингах, то с фотоаппаратом, снимая материалы для трибунала. Их трудно заставить не делать этого. Прошу не рисковать. Обижаются. Если не рисковать, кто приблизит победу,-рычат в телефон и отправляют ММS с фото предателей Украины.

«Когда это закончится», – спрашивают меня учителя, врачи, шахтеры и пенсионеры, получающие две пенсии. Русскую и украинскую. Я давно не задаю им вопрос «отправляют ли они с двух пенсий деньги в помощь нашей армии». Я знаю ответ. Им там тяжело. Моя 90-летняя соседка здесь, в Черкасской области, с пенсии 1250 гривен каждый месяц отдает 100 гривен на победу. Просит читать ей новости о погибших. Молится. Не плачет. Злится на соседей. Ведь если всем селом по 100 гривен, это, наверное, можно купить пушку или две. А это победа!

Я рассказываю звонящим мне учителям, врачам, живущим в оккупации, что получают они в пять раз меньше, чем в России, и в десять раз меньше, чем в Украине, реагируют стабильно: «Зато у нас не стреляют, и платят хоть это. Лишь бы не было хуже. От нас ничего не зависит». Вопросы о том, агитируют ли они за «новороссию» и «русский мир», «православие» и «героев л-днр», тоже давно не задаю. Это их работа. Потому, что надо выживать. Там, в оккупации, им тяжело. Стабильные, уже ожидаемые ответы.

Бравадно парируют: в школах «лнр» есть украинский язык. Правда, его сохранили не учителя, преподавая его в подполье, нет. Предатель Плотницкий. Как? А просто! Попросту внеся украинский язык вторым государственным в конституцию «лнр». Понятное дело, что он не патриот Украины. Скорее, по привычке или по стабильной дорожной карте, написанной для «л-днр» Россией: стабильно воевать, стабильно оставаясь «Украиной».

Сегодня, вот, мой собеседник шахтер. 27 лет. Спрашивает, не знаю ли я, когда это закончится. Устал. Зарплата меленькая. Таксовать опасно. Могут убить «защитники». Забрать машину. Зарплаты не хватает, так он таксует. И до войны таксовал. Но тогда платили только ментам и всё. Сейчас могут вывезти за город и убить. Могут убить в городе. Можно подорваться на мине в городе. И платить надо: ментам, мгб, мвд, комендатуре, военным, русским, казакам. Переживает, что Свердловск опять нагнали танков и приехали казаки из России. «Черная сотня». За царя Путина. Говорят, если победят укропов, то Путин станет монархом. Жители Донбасса не хотят жить в царской России. «Мы не этого хотели». «Когда нас освободят». «Когда это закончится» – звучит отчаяньем. Диким отчаяньем и обидой.

Он обижен на нас, выехавших. Вам там хорошо! – как продолжение обиды, но почему-то без моего рассказа о «хорошо». Выводы стандартно взяты из картинки СМИ. Он обижен на Украину,- не наступает, стреляет, не освобождает, но стреляет, ведь обязана освободить, но не стреляя. Его обиды путаются с мыслями. Я ловлю себя на том, что обид у собеседника больше, чем мыслей.

Вопрос, почему не в армии, не доброволец ВСУ, не задаю. Ответ знаю: это не его война, это всё начали олигархи, Украина должна освободить Донбасс, армия получает деньги от Порошенко, работа, семья, нет денег, молод, чтобы убили.

Меня всегда радовало, что из 72 000 жителей Свердловска воевать за «русский мир» пошло чуть больше 3000. А 18 000 шахтерский коллектив был грозным и не стоял на коленях только в своем узком кругу, так, чтобы никто не видел.

Да, радовало! Они не пошли воевать за Россию. Да, это ничего не дало. Война была бы с их участием или без их участия. Это правда! Так решили «русские братья». Но Россия, не получив народной поддержки граждан Украины, ввела свои войска. На войне гибнут «добровольцы» из Бурятии, Пскова, Воронежа, Москвы. Инфантильность Донбасса тогда стала переломной в русской авантюре, остановив войну и сменив ее тон с «гражданской» на оккупационную. Это важно для мира. Важно, чтобы мир понимал, что речь идет о русском фашизме. И важно для нас. Знаете, вот болит “все жители Донбассе сепары” на фоне подобных течений, замеченных на территории всей Украины.

Сейчас, правда, эта донбасская инфантильность все же питает войну. Подачей изображения в СМИ «граждан» и «республики». Они же вроде бы есть, люди Донбасса, которых нужно защищать. И вроде бы их нет. Вот так!

А может быть, война закончится, если тот миллион граждан, который остался там, все же поборет свою инфантильность. Мы же видим, знаем, чувствуем, войне нужны ярко выраженные акции протеста жителей Донбасса против России и ее агрессии. На первый план, вместо инфантильного подчинения, у жителей оккупированных территорий должны выйти стремление вернуться в Украину и желание выиграть у России.

Сейчас Донбасс выгоден России своей инфантильностью. Войска РФ будут там до тех пор, пока нет восстания и бунта. Да, подавят, да, убьют. Но, знаете, оказывается, мир тоже имеет свою цену.

Война закончится тогда, когда Донбасс осознает, что Россия его обманула, кинула, поиграла им, как мышью, сделала из него дурака, одев новоросско-клоунский колпак. Осознает и пойдет убивать «защитников» и «освободителей». Скажет об этом на митингах и в СМИ. Перестанет повторять шутовское «от нас ничего не зависит» и ударит. Ударит по России и ее ихтамнетах.

Да, ГРАДы, да, танки, да, автоматы. Это страшно. Пьяные ополчурки, неучтенное оружие, количественный состав мирного населения превышает количественный состав «армии», комендатур, «батальонов» и просто пеших и хожих ихтамнетов. На Донбассе должно вспыхнуть партизанское движение.

Формула войны не предполагает ни второго шанса, ни пощады. Армия РФ это геополитика. Это можно понять. Но «черносотенцы» из РФ, воюющие на Донбассе за установление монархии в Росси, это даже не плевок, это моральное унижение в первую очередь тех, у кого «деды воевали». Понятное дело, что погуглить об участии «черносотенцев» в армии Вермахта дело не для умных и сильных. Поэтому инфантильный Донбасс и слаб. В первую очередь, морально – исторически, и уж потом, военно. Люди, не знающие истории, не могут выиграть войну, ведущуюся против них. Люди, отрицающие Голодомор, будут следующей жертвой. Люди, отрицающие или оправдывающие геноцид, все равно окажутся под ножом шовинистической гильотины.

А Украина победит! Она питается историей. Живет памятью. Украине рубили её корни столетиями, а она их хранила, прятала кусочки, чтобы вырастить из них нацию.

Посмотрите на опыт других стран. Те, кто чтит свою историю, память, учится на ошибках прошлого, смело идет в будущее. Возможно жителям Донбасса, в оккупации, следует больше читать историю. Свою. России. Российской Федерации. Украины. Чтобы выиграть эту войну!

Знаете, если бы не убивали. Если бы не оставались сироты. Если бы не гибли лучшие сыны Украины, то война была бы нам нужна.

Мы увидели «русский мир», «братьев», и символ «ватника», как символ совка, оказался всеукраинен, так как равно распределен по все нашей стране, а значит, реально ядовит и опасен. Мы увидели свои ошибки и своих врагов. И мы готовы их исправлять, и мы готовы бороться за свою жизнь и свою страну. Война сделала из нас нацию!

В Российской Федерации крепнет царство нацистов, скинхедов, шовинистов, черносотенцев, власовцев, сторонников Гитлера, концлагерей, пыточных, газовых камер, чистоты расы, монаршего права. В России будет царь. Но вряд ли он будет русским.

Донбасс, если ты хочешь стоять на коленях перед кадыровцами, черносотенцами, казаками-власовцами, служившими Гитлеру, иди!

Мы готовы проиграть эту войну за эту территорию, чтобы дать жизнь современной Украине! Но готов ли ты к такой победе?

П.С. Для жителей Донбасса

I съезд Межрегиональной общественной организации «Союз добровольцев Донбасса» проходил 10 октября 2015 года в Москве в Центральном музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе.

В съезде участвовало более 350 делегатов из Москвы и многих регионов РФ (Крым, Ростов-на-Дону, Урал, Сибирь, Дальний Восток, Центральная Россия, Санкт-Петербург), а также граждане РФ, в качестве добровольцев находящиеся в «днр» и «лнр», в том числе известные командиры ополчения.

В ходе съезда запланировано обсуждение по следующим вопросам:
– программные принципы Союза добровольцев Донбасса;
– создание административного механизма помощи раненым добровольцам;
– предложение о создании Кодекса Чести российского добровольца;
– предложение по установке памятника российским добровольцам.

Смысл создания «Союза добровольцев Донбасса» прокомментировал его глава Александр Бородай: «Организация создана с целью взаимопомощи добровольцев Донбасса. Многие, кто пришёл с этой войны, остались в тяжёлом положении. Есть люди, потерявшие здоровье, есть те, кто с трудом проходит процесс обратной социализации, уйдя на войну, кто-то потерял свои рабочие места, надо помогать в трудоустройстве. Не будем забывать и о семьях погибших добровольцев. И есть народ Донбасса – мы готовы и будем оказывать гуманитарную помощь.

При этом не следует забывать и ещё об одной важной вещи. Организация, объединяющая добровольцев, а именно социально активных людей, готовых с оружием в руках защищать идеи России и русского мира, является своеобразным кадровым резервом. Положение, в котором находится наша страна, довольно сложное, и помощь добровольцев может потребоваться в самых разных местах. Когда добровольческое движение существует в организованном виде, пусть даже в виде общественного объединения, то является одной из опор государственной власти в России.

На гербе Союза добровольцев Донбасса изображены георгиевская лента, автомат. Ещё есть кирка, которую некоторые приняли за ледоруб, который втыкают в черепа предателей, – можно и так, но всё-таки это шахтёрская кирка – один из самых распространённых донбасских символов. Вообще у Донбасса есть некоторое количество забавных символов,-сказал Александр Бородай.

Например, пальма, которая даже была на первой печати ДНР, что давало повод для шуток на тему «банановой республики». А это была «пальма Мерцалова», выкованная из рельса в конце XIX века кузнецом Алексеем Мерцаловым и, кстати, получившая Гран-при Парижской международной промышленной выставки 1900 года. Но мы решили, что пальму всё-таки брать не будем, а возьмём в качестве символа кирку».

8 октября 2016 года, в г. Ростов-на-Дону, в конгресс – отеле «Don-Plaza», состоялся II Съезд Межрегиональной общественной организации «Союз добровольцев Донбасса».

В рамках мероприятия рассмотрены ряд актуальных тем: роль добровольчества в защите мирного населения Донбасса, рост монархо-патриотического влияния казачье-православных формирований на становление «л-днр», результаты деятельности СДД и перспективы развития российского добровольческого движения в Донбассе.

В ходе мероприятия представлен отчет о достигнутых результатах деятельности СДД за год, прошедший с момента его основания, а также изложены планы сотрудничества с различными социальными, медицинскими и общественными организациями в России и за рубежом.

Съезд был открыт главой Союза добровольцев Донбасса Александром Бородаем и руководителем Союза добровольцев Донбасса Андреем Пинчуком.

В мероприятии участвовали представители органов государственной власти Российской Федерации, представители Обладминистрации, губернатор Ростовской области, члены Правления Союза добровольцев Донбасса и Совет командиров Союза, представители общественных, гуманитарных и ветеранских организаций.

Хочешь мира? Готовься к войне!

innika