Политические новости

Число 306 за Труханова нужно исправить на 506

На этих выборах 25 октября 2015 г. первый раз я была членом избирательной комиссии на участке.

Стать членом комиссии меня попросила кандидат в депутаты Алла Русс, которая, как всем известно, волонтер в госпитале, чистая, открытая, умная. Конечно же, я согласилась. То, с чем я столкнулась, взяв на себя ответственность быть членом комиссии, станет повествованием о ПРЕСТУПЛЕНИИ, которое готовилось и совершалось на избирательном участке председателем комиссии в сговоре с секретарем, заместителем председателя и большинством членов комиссии (кворум), являющимися сотрудниками детского сада №106, территория которого и была избирательным участком № 511106.

У нас, дорогие мои одесситы, трухановское шакалье украло голоса. Нагло и цинично.

Как это было, я опишу.

Начну, пожалуй с того, что мой телефон в списке членов комиссии был указан неверно (я не верю в случайности) и поэтому, как впоследствии мне объяснил председатель комиссии, меня не могли найти и оповестить о заседаниях, а их, как оказалось на тот момент состоялось уже три и на них принимались какие-то решения. Но я избирательный участок нашла сама и впервые него попала за 3 дня до выборов. То, что на участке затевается нечто злостное, мне стало понятно из непринужденной беседы с председателем комиссии.

Откуда было знать женщине, решившей срубить немного бабла и согласившейся на подвох, что ее очень легко прочитать?

В-общем, я была готова принять бой.

На этом избирательном участке, как водится, кроме большого количества различных наблюдателей, которым, по большому счету все-по-барабану, имелся Смотрящий (с удостоверением наблюдателя), который координировал, направлял, прикрывал и обеспечивал безопасность подконтрольных ему членов комиссии во главе с председателем. Этим смотрящим была Заведующая этим детским садиком, а большинство членов комиссии и председатель комиссии – сотрудники этого же детского сада. Уровень подчинения, я думаю, понятен.

Голосование шло вяло, народу было немного.

За соседним столиком от меня находился член комиссии от “Возрождения” – старуха, которая, якобы по-неосторожности, периодически приводила бюллетени в негодность (бюллетени за мэра – длинные и эта баба, прижимая своим животом бюллетень к краю стола, в момент выдачи избирателю, разрывала его на две части), причем, что удивительно, бюллетени она разрывала только тем избирателям, которые были моложе 50 лет.

И тут, к столику, который находился через два от меня, подошел мужчина и протянул водительское удостоверение. Член комиссии за этим столиком – старая баба, у которой, видимо, со знанием закона о выборах, все плохо, но едва-едва сохранился инстинкт самосохранения, берет эти водительские права и подходит к председателю комиссии с вопросом: -“Что делать?”

Председатель комиссии отвечает: – “Его жена приходила и показывала мне его паспорт. Выдайте ему бюллетень.”

Вы, дорогие мои, представляете себе, как одной только фразой старую бабу, подвели под статью?

После такого распоряжения председателя комиссии, старуха- член комиссии послушно вернулась на свое рабочее место и выдала мужику бюллетень (вот оно рабское сознание, когда по чьему-то распоряжению, человек попадает).

Я возмутилась и потребовала, чтобы наблюдатели зафиксировали этот факт, но ни один с места не сдвинулся и ничего фиксировать не стал.

Через пару часов к столику возле меня подошла старуха и протягивает члену комиссии (от “Возрождения”, я уже о ней писала, которая периодически разрывала бюллетени) копию своего паспорта и пенсионное удостоверение (голосовать можно только по предъявлению паспорта). Этот член комиссии спрашивает у зам.председателя комиссии: – “Что делать?” И получает ответ: “Выдайте бюллетень”.

И снова, я возмутилась, что это незаконно, но при этом сказала, что если бюллетень будет выдан, я позвоню и вызову милицию.

Старуха с пенсионным удостоверением, развернулась и ушла.

Понятно, что я была очень неудобным членом комиссии, который мешает и вечно лезет куда не надо.

Выход Смотрящим был найден. Помним, что это – заведующая детсадом.

И надо же мне было выйти в туалет и, проходя мимо ее кабинета услышать разговор по телефону такого содержания: “Один из членов избирательной комиссии находится в состоянии алкогольного опьянения. Прошу Вас приехать, произвести анализ прибором “Алкотест” и забрать этого члена комиссии.”

Как Вы думаете, о каком члене комиссии шла речь?

Осуществить со мной такую провокацию и удалить меня с участка у них, конечно, не получилось.

Когда считали бюллетени, большим удивлением для меня стало то, что за Дарта Вердера и его партию, бюллетеней оказалось больше, чем за Кивалова и его морскую партию.

По результатам подсчета, на нашем участке, за Сашу Боровика проголосовало 258 человек, за Труханова – 306. Разница небольшая.

После того, как все бюллетени были запакованы в мешки и обмотаны скотчем, секретарь комиссии раздала всем членам комиссии бланки протоколов и стала зачитывать цифры для заполнения.

Сначала были зачитаны реальные цифры (258 – за Боровика и 306 – за Труханова) и члены комиссии и наблюдатели, не участвующие в преступном сговоре, успели внести их в протокол. Но, чуть позже, сообразив, что с такими цифрами Труханов в первом туре не сможет победить, секретарь комиссии после совещания (на ушхо) с председателем комиссии и заместителем председателя, громко объявила, что цифру 306 за Труханова нужно исправить на 506 (+200 голосов – это победа в первом туре) и прошлась по членам комиссии с корректором, которым замазывала ненужную цифру.

Я исправлять не стала. Потом, я взяла протокол наблюдателя, в котором цифра 306 была замазана корректором и написана цифра 506 и оба протокола отправились в прокуратуру, а также уведомлены СМИ.

Вот так, друзья мои, Труханова пытаются сделать мэром в первом туре, четко понимая, что если будет второй тур, то выиграет Саша Боровик.

По материалам: glavnoe
kuznecov