Повторял это, как заевший патефон, все последние годы и остаюсь на той же позиции - при живом режиме путинизма русские никогда не уйдут из оккупированных территорий Украины. Об этом пишет публицист Игорь Гольфман.
Не для того они туда заходили, чтобы взять и выйти. За исключением трёх вариантов: первый — в случае полного разворота государственного курса Украины от евро-атлантического мира в условный «таёжный союз»; второй — когда они получат на Донбассе свою марионеточную власть, которая будет всегда для Украины «палкой в колесе», и третий — когда ледяная недоимперия начнёт рушиться, и ей уже будет не до Украины. И всё.
С самого начала это было ясно, как божий день. «Своих» граждан следовало всех оттуда забирать, стар и млад, с вещами и мебелью, особая госпрограмма должна была осуществиться; землю выделить, построить жильё, дать подъёмные, лошадку, коровку, технику и т.д., как когда-то советы давали переселенцам. «Своих» спасать надо, а не упоминать постоянно всуе. Это, конечно, великая фраза «Не вы собирали земли, не вам их раздавать», только какова её цена в человеческих жизнях…