Религиозная составляющая в гибридной войне против Украины, пожалуй, самая сильная: здесь враг побеждает, это надо признать.
Об этом на своей странице в Facebook написал Айдер Муждабаев.
“Оккупанты тщательно зачищают Крым от православной церкви Киевского Патриархата. Это фирменный почерк, присущий русским оккупантам во всем: они не могут оставить прихожанам-украинцам хотя бы просто для виду даже одного храма.
“Нерусские” должны быть изгнаны, унижены, растоптаны и т.д. Ни у кого, пребывающего в здравом уме, нет сомнений, что это делается не только по инициативе ФСБ, но и — в первую очередь — по желанию/требованию (с благословения) патриарха московского Кирилла. Будет ли Украина отвечать адекватно? Нет. Руководимой Кириллом церкви в Украине за эти бесчинства ничего не грозит. Вообще, церковь-оккупант чувствует себя хозяйкой везде: и на оккупированной части Украины, где её храмы служили базами оккупантов, и на свободной части, где она свободно осуществляет антиукраинскую деятельность.
Эмоционально осознать, как такое возможно, — невозможно, будет перелом мозга. Но логически всё понятно. Московская церковь имеет в нашей власти надёжнейших покровителей, которые уберегут её от любых ответных претензий, а тем более действий. И это не случайность — система.
В связи с чем совершенно не приходится удивляться, что на Дне независимости стоит рядом с президентом страны и выступает личный друг Рамзана Кадырова — Тамим, называющий себя главным муфтием Украины. Я не знаю, кто занимается этим во власти, но для мусульман Украины это такой же отрицательный сигнал, как для православных украинцев — бессилие государства перед путинским попами. Религиозная составляющая в гибридной войне против Украины, пожалуй, самая сильная: здесь враг побеждает, это надо признать.”