Элизабет Д. Герман в своей публикации в издании The New York Times анализирует жизнь пожилых людей в восточной части Украины и их быт, запечатленный на фотографиях Паулы Бронштейн, сделанных во время ее поездки в восточную часть Украины, где происходят военные действия
Смотря на фотографии Паулы Бронштейн можно увидеть жизни пожилых людей, “замороженные” конфликтом на Донбассе, – пишет Элизабет Д. Герман в издании The New York Times
Дома пожилых людей оказалась в центре противостояния двух конфликтующих сторон, а сами пенсионеры – в ловушке между постоянными артобстрелами.
Пожилые люди вынуждены прятаться в своих ветхих домах во время стрельбы и опасаться зимних морозов, которые могут привести к обморожению.
Фотограф Бронштейн всю свою жизнь посвятила фоторепортажам военных конфликтов. Она освещала продолжительную войну в Афганистане, геноцид мусульман – рохиньев в Мьянме и Бангладеш.
Новая работа Паулы Бронштейн «Война в Украине: страшная ситуация – пожилые люди» показывает жизнь пожилых людей во время конфликта на Донбассе, в ходе которого погибло более 10 000 человек и около 1,6 миллиона человек вынуждены покинуть свои жилые дома.
Конфликт между украинскими военными и поддерживаемыми Россией сепаратистами начался в апреле 2014 года после протестов, известных как украинская революция 2014 года или Евромайдан.
Несмотря на то, что в сентябре 2014 года было достигнуто соглашение о прекращении огня, условия соглашения игнорируются, а боевые действия сохраняются во всем регионе.
Но самое ужасное, игнорируются пожилые люди, к жизням которых Бронштейн и пытается привлечь внимание.
Благодаря поддержки гранта Фонда Гетти фотокорреспондент смогла осуществить две поездки в восточную Украину.
Бронштейн проехала вдоль границы вооруженного конфликта, посещала деревни по обе стороны 280-мильной разграничительной линии, которая отделяет районы, находящиеся на территории Украины и районы, поддерживаемые Россией.
Фотограф обнаружила, что когда-то шумные города и деревни теперь забыты и оставлены, а пожилые люди оказались в ловушке в своих ветхих домах.