Все "величие" Кремля зиждется на зыбком киевском фундаменте, который из-под него нужно выдернуть, что повлечет за собой разрушение всей конструкции, которая была построена на сплошной лжи.
Все время кремлевское наступление на Украину сопровождалось исторической шизофренией, которая служила определенным оправданием намерений уничтожить украинскую государственность. Оправданием для Кремля и люмпен-пролетариата, который является основной электоральной базой самого Путина.
Заявление последнего в Париже, что, мол, дочь киевского князя Ярослава (Мудрого) Владимировича Анна прокладывала путь для русско-французских отношений, звучит как бред сумасшедшего. Впрочем, как и другие «исторические» памфлеты кремлевского карлика. Здесь для нас ничего нового.
Впрочем, оставлять без внимания это нельзя. Путин, очевидно, преследовал вполне прагматичную цель – нанести мощный идеологический удар по Украине. Россия – это страна с украденной историей, украденным названием, фальшивым государственным мифом. Само существование Украины – это непоправимый вред для этого мифа, автоматическое его опровержение. Именно поэтому это не закончится никогда. Разве что до времени нашей победы над Кремлем. Другого варианта просто не существует.
Несмотря на то, что этот удар Украины был нанесен, медаль имеет обратную сторону. Путин сам себе наносит удар. Подобными заявлениями он расписывается во вторичности и ложности российской государственности. Когда Киев был одним из основных политических центров Европы, когда Ярослав был тестем самых влиятельных людей мира и сам был одним из них, когда Киев был центром одного из крупнейших государств мира, на месте Москвы было болото. И этого ничто не изменит. Никакая ложь. Все “величие” Кремля зиждется на зыбком киевском фундаменте, который из-под него нужно выдернуть, что повлечет за собой разрушение всей конструкции, которая была построена на сплошной лжи.
Хромающий государственный миф. Неполноценные мотивационные установки. Комплекс неполноценности, который порождает необходимость унижать и убивать других ради сомнительного самоутверждения. Это сегодняшняя Московия.
Все это нужно доносить до европейцев. Ведь заявление кремлевского шизофреника ориентировано не только на внутренних российских люмпенов, но и на мировое сообщество, которое он упорно хочет убедить в своем “величии”. Украина должна бросить все силы для развенчания этих заявлений, для уничтожения кремлевского мифа, формирования для России имиджа вторичности. Нам нужно настаивать на своей первичности и вороватости Кремля в мировом масштабе.
Тогда удастся обратить это оружие против Путина, против Кремля. Но пока серьезных движений от официального Киева в этом направлении не видно. У нынешнего правящего класса в Украине, к сожалению, другие ценности и приоритеты. Они забыли, что военные поражения от Кремля начинаются там, где мы проигрываем идеологическую войну.