Манера применения комплексного, политико-экономического и военного давления на оппонентов для США обыденна и излюблена
Буквально накануне «Дня санкций» стало известно о том, что США завершили четвертый этап модернизации самых мощных неядерных бомб GBU-57. И, если честно, данное известие чем-то с родни санкционной драме, только в формате вооружений колоссальной разрушительной силы.
Посудите сами, в не таком уж и далеком 2015 году были завершены испытания высокоточной управляемой атомной бомбы свободного падения B61-12. Что интересно, заключительный сброс данного грозного оружия с истребителя F-15E состоялся аккурат перед саммитом “G-20” в Анталье.
Совпадение?
Теперь же, 27 января, за два дня до «Дня санкций», в СМИ поступает информация о том, что бомба с боевой частью весом 2,7 тонны, предназначенная для уничтожения бункеров и других глубокорасположенных объектов, стала еще более грозной.
Конечно, сейчас в первую же очередь данную модернизацию связывают с угрозами КНДР, но сложно не заметить взаимосвязь и с, определенного рода, давлением на Россию. Ведь, как известно, расхваливаемая россиянами бомба «Дрель», в действительности, не доведена до ума и не может конкурировать, либо же использоваться как ответный аргумент в подобных разработках.
Сама же манера применения комплексного, политико-экономического и военного давления на оппонентов для США обыденна и излюблена. А потому расширение ассортимента высокоточных тяжеловесов – это не только сигнал для КНДР.
Военно-политический обозреватель Александр Коваленко