Политические новости

Почему новая русская революция обречена на успех, – Портников

Запад делает то же, что и Ленин: отрезает "прогнивший режим" от коммуникаций.

В своих “Советах постороннего” вождь Октябрьского переворота Владимир Ленин требовал от соратников взять телефон, телеграф, железнодорожные станции и мосты. Ленин прекрасно понимал, что в государстве самое главное – коммуникация. И тот, кто контролирует коммуникацию, владеет страной.

Спустя столетие революционеров в России уже не осталось – роль новой революционной силы, помогающей россиянам избавиться от прогнившего коррупционного режима Путина, взял на себя Запад. Парадоксально, но сам диктатор помог новым революционерам так, как помог в свое время врагам самодержавия Николай II, втянувший страну в разрушительную для нее мировую войну. О том, какими будут последствия для российской экономики и государственности в целом, царь и не догадывался – миф о защите “сербских братушек” от немца-супостата оказался сильнее здравого смысла.

Путин тоже защищает и зачищает “братушек” – вначале крымских, а теперь уже и донбасских. По сути, 2014 год стал для Российской Федерации тем же, чем стал 1914 год для Российской империи – началом вооруженной защиты “братушек”, всплеском общественного энтузиазма, началом конца.

Путин решил защищать братушек от таких же братушек, но эта шизофрения еще пол-беды: он решил защищать их и себя от Запада, которому обязан всем. Путин с олигархической камарильей выстроил экономику, полностью интегрированную в мировую, продающую сырье на Запад, покупающую товары у Запада. И понятно, что такая экономика невозможна без коммуникаций. Невозможна без технологий. Невозможна без знаний.

Запад делает то же, что и Ленин: отрезает “прогнивший режим” от коммуникаций. Банки режима остаются без долгосрочного кредитования. Нефтяные компании режима остаются без новейших технологий. Адепты режима без возможности передвижения по миру. Как только будет решена проблема газовой зависимости, обесточат “Газпром”.

Что делает режим? А то же самое, что делал двор в 1914-1917 годах: сходит с ума. Вместо того, чтобы пытаться восстановить коммуникации, создает возможности для новых санкций. Вместо того, чтобы успокоить население, уже начинающее понимать, что находится на палубе “Титаника”, занимается самоизоляцией – то продукты запретит, то о запрете машин и товаров задумается. Осталось только запретить еще и лекарства с Интернетом, чтобы окончательно продемонстрировать государственный гений Путина и экономическую сноровку Медведева. А заодно и доказать, что новая русская революция ну просто обречена на успех.

Только на этот раз она пройдет без участия самих россиян.

kuznecov