Отстраненный главный фискал Украины Роман Насиров вчера поздно вечером активно «давил слезу» и пробивал на жалость журналистов.
Насиров заявил, что после конфискации денег, его семью якобы оставили без средств к существованию.
“Забрали дома деньги – небольшую сумму, которые были у моей жены. Вот вопрос – меня безосновательно за решетку посадили, а у жены забрали все деньги, а жить как? Просто есть семья, есть дети. Как жить?” – сказал Насиров.
Когда «плач Ярославны» был исполнен, началось заседание Соломенского райсуд Киева, где должно было начаться рассмотрение продления меры пресечения отстраненному от должности председателю Государственной фискальной службы.
Дело это рассматривает судья Виктория Кицюк, а не Александр Бобровник, как раньше. Последний, как сообщал прокурор, заболел.
Суд предлагал перенести рассмотрение на 9 утра четверга. Но адвокаты настаивали на рассмотрении дела сейчас, мотивируя это тем, что у Насирова утром операция.
Позже, в заседании суда Кицюк объявила перерыв до 9:45 27 апреля. Такое решение судья приняла после того, как защита не смогла представить справку о якобы назначенной Насирову операции на 27 апреля.
Судья подчеркнула, что в случае неявки подозреваемого на заседание, к нему будут применены меры, предусмотренные уголовно-процессуальным кодексом.
При этом адвокаты и сам Насиров отказались сообщить журналистам, какую именно операцию необходимо сделать подозреваемому, заявив что эта информация является тайной.
На вопрос, появится ли Насиров на заседание суда 27 апреля, он не смог дать ответ.
“Пока не знаю, буду консультироваться с врачами, можно ли перенести (операцию), нельзя ли”, – сказал Насиров.