Политические новости

Обвиняемые в покушении на кремлевского пропагандиста Соловьева не признают свою вину

Двое обвиняемых в подготовке покушения на пропутинского пропагандиста Владимира Соловьева, 41-летний Василий Стрижаков и 32-летний Максим Дружинин, не признают вину в инкриминируемом им преступлении.

Об этом пишут Экономические Новости со ссылкой на haggin.az

Сегодня, 27 апреля, Басманный суд Москвы арестовал Стрижакова и Дружинина на два месяца. Заседания по мере пресечения проходили в закрытом режиме, передает Радио Свобода.

В ходе заседания Стрижаков настаивал на том, что ему противопоказано находиться в СИЗО, так как ранее он дважды проходил лечение в психиатрических больницах. В свою очередь, Дружинин заявил о том, что улики по уголовному делу ему подбросили.

Всего в деле о подготовке покушения на Соловьева — шесть подозреваемых. Кроме Стрижакова и Дружинина это Владимир Степанов и Владимир Беляков, ранее отбывавшие уголовное наказание в РФ за членство в одной из запрещенных организаций, а также их соратники Bloodman (настоящее имя не сообщается) и Андрей Пронский, который, по утверждению СМИ, также проходил принудительное психиатрическое лечение по приговору суда.

Напомним, спецслужбы России оконфузились в истории с задержанием группы «неонацистов», которые якобы готовили покушение на пропагандиста Владимира Соловьева.

На фото видно книгу с дарственной надписью «Тимохе. Спасибо за неоценимую поддержку в самые тяжелые годы. Убивай, чтобы жить. Живи, чтобы жить». Текст подписан словами «Подпись неразборчива». Фото опубликовано в Telegram-канале «Киев Оперативный».

Фото взято из стоп-кадра видео задержания «неонацистов» спецслужбами страны-оккупанта. Скорее всего российские силовики вместо неразборчивой подписи не напрягаясь написали то, что им поручили.

В ФСБ сообщали, что для ликвидации пропагандиста Соловьева «неонацисты» (большинство из которых, как выяснилось позже, проходили лечение в российских психиатрических больницах — ред) якобы собирались использовать 8 самодельных «коктейлей Молотова», 6 пистолетов ПМ, обрез охотничьего ружья, гранату РГД-5, более 1 тысячи патронов.

Оксана Ельченко