Поскольку Путин занял самую мерзкую из возможных позиций, заявив "это не мы", то стало понятно – придется решать вопрос, уличая преступника не только в убийстве мирных людей, но и в попытке сокрытия своего преступления. А попыток было много.
В свое время правительство России, во главе с вечно спящим Медведевым, провело монетизацию льгот для отдельных категорий граждан РФ. То есть, свое уважение к этим самым гражданам государство перевело в денежное выражение, что оказалось куда выгоднее, чем отпускать быдло в поля бесконтрольных льгот. Но каждое действие рождает противодействие. Похоже на то, что и граждане РФ монетизировали свою любовь к родине. Здесь нет ничего удивительного и непредсказуемого.
Когда началась война в Украине, российское руководство тайно кинуло клич о том, что без войны с Украиной, Америка и НАТО станут делать совсем плохие вещи, еще хуже, чем это делают они сами со своими людьми, – пишет Аnti-colorados для Линии Обороны. – То есть, надо проявить любовь к родине и идти ее защищать в другую страну. Сама эта формула не сильно смущала русских, они привыкли защищаться на чужой земле, но монетизация сделала свое дело и будущие “добровольцы” и “отпускники” стали сразу интересоваться о стоимости, которую родина готова заплатить за их странную любовь. Как выяснилось, деньги платили приличные, как кадровым военным, так и идейным борцам за скорейшее освобождение Украины от украинцев. Тем более, их убедили в том, что войны, как таковой – не будет, а будет веселая прогулка – сафари.
Некоторым даже обозначили цену любви не в рублях, а в неограниченной возможности собирать всякие бонусы или трофеи. Знающие люди пояснили, что трофеями любовь к родине можно компенсировать куда больше, чем жалованием, пусть и с надбавками за боевые и командировку. Так и пошло. Выдали оружие, технику и боеприпасы, и бойцы пошли любить Россию в Украину.
Понятно, что часть из них довольно неплохо получила за любовь и приехала домой довольно богатыми, по местным меркам, людьми. Кроме того, им вручили медали “За штурм супермаркета “Метро”, за освобождение автосалонов, ювелирных магазинов и банков. Короче говоря, сначала все выглядело довольно прилично. Бойцы любят родину, а она им хорошо платит или разрешает брать натурой, которой было еще много. Потом ситуация стала меняться, и многие бойцы серьезно загрустили аж до степени лежания под землей. Денег стало идти меньше, а из того, что можно было стащить и продать, остались квартиры мирняка, рельсы и металл цехов заводов. Короче говоря, любить родину стало несколько сложнее.
Но нас интересует другой вопрос. Раз эти отношения монетизированы, то за сколько такой любитель “русского мира” готов продать с потрохами его и родину с его попами, Путиным и его сукой Конни? Мы думаем, что ответ на этот вопрос мы очень скоро узнаем. Кроме того, мы узнаем разницу в цене для простого любителя скреп и матерого вояки, который торжественно читал присягу и клялся “до последней капли” и все такое.
На эти мысли нас навела череда событий, которая осталась без внимания. Напомним, почти 2 года назад российский “Бук” завалил малазийский “Боинг” со всеми пассажирами и экипажем. Короче говоря, в самолете погибли почти 300 человек. Событие выглядело настолько дико, что в первое время публика была в полном шоке и просто отказывалась верить в произошедшее. Все указывало на то, что это сделали российские военные, но такое совсем не укладывалось в голове.
Поскольку Путин занял самую мерзкую из возможных позиций, заявив “это не мы”, то стало понятно – придется решать вопрос, уличая преступника не только в убийстве мирных людей, но и в попытке сокрытия своего преступления. А попыток было много, и каждая из них была абсурдна по-своему, а все вместе они указывали на преступника, который изворачивается и пытается уйти от ответственности. На этой стадии даже признание вины уже ничего не могло решить и Путина, а вместе с ним и российское правительство решили стоять мертво, что называется в “несознанке”, по принципу “кошелек, кошелек, какой кошелек?”
И вот тут возникла пауза, в которой эксперты извлекали и исследовали трупы и обломки, а следователи работали с другими данными. Когда начнется суд, а он состоится непременно, все доказательства станут достоянием гласности и мы таки увидим настоящие спутниковые снимки и прочие интересные вещи. Но как-то все забыли о том, что правительство Голландии, при поддержке США, обещало выплатить очень приличные суммы за доказательства, которые могут помочь в расследовании дела. А для особо ценных носителей информации, была обещана программа защиты свидетелей
Эта пауза длилась достаточно долго, но пару месяцев назад в Голландии, Штатах и других местах были сделаны заявления о том, что следствием получены убедительные доказательства абсолютно по всем этапам подготовки, совершения и последующего сокрытия следов преступления. Наверняка, что-то нарыли эксперты, но есть большая доля вероятности, что в руки следствия попали совершенно прямые доказательства по делу.
Просто представим, что свидетелю, обладающему неопровержимыми уликами, выпадает шанс навсегда изменить свою жизнь. Он может получит деньги и навсегда уехать в нормальную страну, где ему создадут полностью новую и легальную личность. Кстати, это касается и военных. Если их еще не похоронили, они прекрасно понимали, что это – вопрос времени, а потому – надо сдаваться следствию. Тем более, в этом случае они сдадутся, как военнослужащие и вина за сбитый самолет перекочует от них к тем, кто дал приказ на огонь, которому он не имели права не подчиниться! Во всех других случаях они становятся абсолютно опасными свидетелями.
И вот вернемся к нашему вопросу, за сколько гражданский Иванов и военный Сидоров, продадут свою родину или “русский мир”, навсегда уйдя в другое гражданство? Наверняка, для следствия это будут копейки. Мы полагаем, что нечто подобное уже имело место и следствие располагает не только размытыми фото и видео кадрами, но и более существенными и прямыми доказательствами. Так что останется только технический вопрос – сколько стоят скрепы, исконность и духовность, которые буду полностью утоплены бывшими любителями родины?