Политические новости

Бывший “ополченец” о банде Мозгового: “Это уголовники и отморозки. Им без разницы, против кого воевать”

Одурманенный пропагандой российский предприниматель Бондо Доровских отправился добровольцем воевать на Донбасс на стороне террористов. Мужчина попал в бригаду "Призрак" террориста Алексея Мозгового и очень быстро осознал, что оказался в настоящей банде уголовников и головорезов.

Об этом он рассказал в интервью Радио Свобода.

Доровских приняли в бригаду “Призрак” террориста Мозгового, орудовавшую в Луганской области, затем он воевал на территории так называемой “ДНР”. Но, оказавшись в Донбассе, Бондо Доровских обнаружил, что там происходит совсем не то, о чем он мечтал, и “никакой “русской идеи” там нет”.

Осознав, что пропаганда его обманула, Бондо Доровских вернулся в Россию. “Все так перевернулось в голове, что хочется вступить в ряды нацбатальонов Украины, чтобы отстаивать их независимость”, – говорит бывший ополченец.

“Мне кажется, им на политику наплевать. По большей части это ранее судимые, причем неоднократно судимые. У меня есть фотографии, которые висели у нас в казарме, я их сфотографировал. Комичность в том, что эти ранее судимые разыскивают бывших сотрудников милиции. Нет, они все далеки от политики. В “ДНР” платили деньги, они шли туда исключительно пересидеть войну, чтобы платили хоть какую-то зарплату. Все остальные – это просто отморозки, которым дали в руки оружие. Более того, у него как у ополченца есть власть какая-никакая. Там ведь нет никаких законов, а когда ездит транспорт, на красный свет ополченцы всегда проезжают. Если местное население увидит, что едут вооруженные люди, конечно, они всегда ополченцев пропускают, потому что ополченцы вооруженные. Ополченцы говорят: нас уважают, мы можем ездить и на красный свет, не должны останавливаться”, – отметил Доровских.

Он также рассказал, как террористы сразу после заключения Минских договоренностей обстреливали позиции украинской армии тяжелой ствольной и реактивной артиллерией, нарушая “перемирие”.

“Я из Алчевска хотел уехать сразу, но я хотел еще доехать до передовой, посмотреть, что происходит там. Там я начал сочувствовать противоборствующей стороне. Потому что это было перемирие, а их крыли тяжелой ствольной артиллерией, реактивной артиллерией, “Градами” просто пепелили. Когда по рации слышишь, когда наши ребята под Никишино сожгли два “Урала” с живой силой, когда слышишь, как там люди кричат, конечно же, ты понимаешь, что все происходит с точностью наоборот, чем ты думал. Чувство жалости к той стороне, которых просто там уничтожают. А уничтожают их обычные головорезы, им без разницы, против кого воевать, у них образ жизни такой бандитский”.

vlad