Ясно первокласснику, что Собчак не баллотировалась бы в президенты РФ, если бы это не было частью спектакля под названием "Выборы". Это просто придаст спектаклю перца, гламура, живости. Но в ее роли есть и очень важный политический момент.
Об этом пишет на facebook политический обозреватель Олег Пономарь.
“Вот ее сегодняшнее заявление:
“С точки зрения международного права Крым украинский. Точка. Дальше давайте разговаривать. Как это будет происходить, что будет дальше, как будет продолжаться жизнь людей в Крыму. Потому что это, собственно, очень важно. Как эти люди завтра вернуться в Украину? Там действительно огромное количество русских людей, которые это действительно поддерживают. Но на конкретный вопрос я даю конкретный ответ: мы нарушили наше слово, мы нарушили Будапештский меморандум 94 года. Мы обещали и мы это обещание не выполнили. Точка”.
Что это?
А это то, что не могут сказать власти РФ с экрана. Ведь они государственники и собиратели земель. Таф политики. Но это то, что они говорят не с телевизора. То, что Путин говорит Трампу или Лавров Тиллерсону. “Из Донбасса мы уйдем, а в Крыму нужно ввести какой-то переходный период (лет 10, например), какую-то международную администрацию и тд, пока Крым не перейдет Украине”.
Я говорил об этом в 2015 году на пресс-конференции в Укринформе.
И вот с этими месседжами Собчак будет ходить по эфирам всю предвыборную кампанию. Привыкайте к этой мысли, российские обыватели. И будут жаркие дискуссии. И будет много за и против. Но будущий президент (кто бы он ни был) после своего избрания скажет – “Видите, есть и такая точка зрения в обществе. И я не могу ее игнорировать, ведь это тоже наши граждане. И кампания показала, что эту точку зрения поддерживают много наших граждан и тд.”.
Но это еще не всё. Второе заявление Собчак сегодня:
Украина – важнейший партнер России, и добиться улучшения отношений – ”самая главная задача”. ”Для России и Украины нужно восстановить нашу дружбу любой ценой”.
Вот и с этим месседжем также она будет ходить по эфирам. Типа, Крым будем потихоньку возвращать и опять мы с Украиной – вместе.
Вот такой сценарий.
Нехитрый. Предсказуемый.
Ибо Минфин США работает”.