Российский журналист Аркадий Бабченко заявил, что после проведения спецоперации СБУ с его участием, для него ничего не закончилось. На данный момент их сотрудничество продолжается.
“Мне сейчас нельзя ничего. Я не могу выйти на улицу, я не могу встретиться с кем хочу, я не могу поехать куда хочу, я не могу делать, что захочу. Я не могу не то, что пойти в кафе посидеть с друзьями – я не могу даже выйти в магазин. Еду мне привозят. Каждый выход в город – это спецоперация. Каждая встреча – где-то в закрытом помещении, оговоренном заранее, лучше в охраняемом месте. План пребывания в этом месте разрабатывается заранее. Встречи возможны только с небольшим количеством людей”, – объяснил он на своей странице в Facebook.
Новости
Бабченко показал ориентировку ФСБ на свое убийство
Бабченко подозревает, что в России каким-то образом получили доступ к его гаджетами и могут их читать и слушать, поэтому переговоры о встрече, пишет он – отдельная спецоперация.
“Естественно, никто не может придти и ко мне…На мне штаны, в которых я был в морге. Сходить в магазин купить новые я не могу. А доставка тоже невозможна”, – пожаловался журналист.