Шестая волна мобилизации уже подразумевала подготовленные полигоны. Психолог: форма у нас одна из самых ужасных Военный психолог Андрей Козинчук рассказал, что в условиях, в которых сейчас воюют бойцы, они бы долго не протянули
«Потому за нашу землю, мы имеем меньше последствий, чем в США. Они очень хорошо укомплектованы, большие деньги, признание, но при этом у них из самых высоких процентов ПТСР в мире – по одним из данных 42%. Потому что приходит осознание: «А что я здесь делаю»?», — рассказал он в интервью ТСН.ua.
«А мы получаем огромные удары, правительство нас «поддерживает», форма одна из самых ужасных, но при этом не такие последствия. Но тут еще нужно сказать спасибо волонтерам — как встречают бойцов, как хоронят.
Единственное, чего они не понимают — почему люди повернулись к ним лицом, а государство нет», — добавил Козийчук. Отвечая на вопрос о том, что многие разочарованы из-за того, что никто не ответил за смерти на Майдане и трагедии на фронте, что борьба с коррупцией не ощущается, прежней власти дали сбежать, а вокруг сплошная «зрада», психолог отметил, что это одна из причин провала 6-й волны мобилизации.
«Шестая волна уже подразумевала подготовленные полигоны, отработанные методические схемы и базы социальной защиты. Но шестая волна — эта та волна, которая увидела, как обошлись с первой волной и они прекрасно проецировали это на себя», — добавил он.
По словам Козинчука, «у нас план по количеству, а не по качеству». Когда берут 22-летнего айтишника на позицию гранатометчика, это мягко говоря, не совсем эффективно. Посадите его за компьютер, поставьте ему точную задачу — он вам горы свернет», — подытожил он. Ранее Юрий Бирюков рассказал о состоянии обеспечения украинских военных зимней форме.