Политические новости

Разборки в Луганске – зеркальное отражение борьбы элит в Кремле, – Злой одессит

Эта история не завершится простым поражением покровителей Плотницкого и торжеством Корнета. Слишком уж влиятельным людям был нанесен удар, который они явно не оставят без ответа.

В бытность премьер-министром Дмитрия Медведева в Дальневосточном регионе “необъятной” произошла преинтереснейшая история. Так, местная полиция отправилась на склад “накрывать” разгрузку партии наркотиков. Когда же полицейские прибыли на место, наркоторговцы, а точнее их крыша, оказали ожесточенное сопротивление с применением автоматического оружия и даже гранат. Но, что самое интересное, “крышей” наркотрафика в данном регионе была ФСБ, а, что ещё интереснее, указание накрыть склад полиции пришло напрямую из Москвы.

Это всего лишь один эпизод из множества, что имели место как при нынешнем государстве под названием Российская Федерация, так и при СССР, когда милиция устраивала баталии с КГБ. И, в принципе, ситуация в Луганске лишний раз подтверждает, что в королевстве гибридном не всё так хорошо как кажется. Хотя, это стало понятно ещё в 2015 году.

Тогда, в марте, произошел раскол в рядах ФСБ, между старой школой, скажем так, людей эпохи Примакова, и нынешней порослью, присягнувшей Путину. По обе стороны баррикад встали лагеря Путина и Иванова, вследствие чего президент РФ исчез с поля зрения на 11 дней, что я детально описал в книге “11 дней без Путина”.

Теперь же мы можем наблюдать за столкновением интересов ФСБ и Владислава Суркова. А это, между прочим, высшее иерархическое звено в кремлевской структуре. И можно сколько угодно иронизировать над событиями в Луганске, к примеру о том, что ЛНР решило войти в состав ДНР, но данный бедлам как нельзя лучше демонстрирует то, что монолитный враг на самом деле покрыт трещинами.

В любом случае, эта история не завершится простым поражением покровителей Плотницкого и торжеством Корнета. Слишком уж влиятельным людям был нанесен удар, который они явно не оставят без ответа. К чему это может привести? Кто знает, быть может, в марте 2018 таки произойдет то, чего мы не дождались в 2015-м.

regional