Очередное вето в пользу Асада уже никак не может повлиять на итог сирийского конфликта, международное сообщество дало исчерпывающую оценку деятельности этого мясника, и его ликвидация уже не за горами. Он буквально разделит участь Усамы бен Ладена, и на этом героическая эпопея ВКС потеряет не только свою призрачную легитимность участия в гражданской войне в Сирии, но и дальнейшее пребывание российских войск на военных базах Сирии станет невозможным.
Об этом пишет российский политик Наталья Гулевская.
Развитие ситуации на Ближнем Востоке довольно часто меняло направление, и никто не мог даже предположить, что Россия, только что совершившая аннексию чужой территории, ввяжется в гражданский и по сути религиозный конфликт другого государства на стороне диктатора и международного преступника.
Развитие ситуации, вероятнее всего, произойдет сразу же после объявления ЦИКом результатов очередных псевдовыборов, но в этот раз спецоперация Кремля и Лубянки вышла за общепризнанные границы российской юрисдикции, которая в одночасье не позволит обрести легитимность как главе государства, так и не позволит сохранить легитимность международной правосубъектности самой России.
Эта ситуация, не имеющая прецедента, внесет свои коррективы, и обнулит все вековые достижения нашей территории. Эмбарго, отключение от Swift и вывод России из всех международных организаций станет началом расплаты за все международные преступления, которые успели натворить чекисты. Современный цивилизованный мир уже показал свою решимость в решении этой проблемы, и нет ни одного государства в мире, которое бы стало на сторону Кремля и Лубянки.
Все последние контакты Москвы с внешним миром похожи на соприкосновения стервятников с падалью, никто из уважающих себя стран не хочет иметь дело с изгоем и агрессором, только всякого рода диктаторы и несвободные режимы устремились откусить побольше от умирающего монстра.
После объявления центризбирком начала президентских выборов вне зависимости от персонажей, допущенных в роли кандидатов, у России больше не останется никакого шанса изменить свою участь и избежать катастрофического сценария.