Политические новости

Крымчане-невидимки с украинскими паспортами, – Крымский бандеровец (ВИДЕО)

О трагических судьбах людей, которые продолжают жить в оккупированном Крыму без российских документов и с проукраинской позицией.

1. Оккупанты продолжили судилище над Владимиром Балухом, которого обвиняют ещё и в “избиении” начальника изолятора Валерия Ткаченко. Вот что рассказал на допросе политзаключенный: “С первого дня моего пребывания в ИВС, когда Ткаченко зашел ко мне утром на пересчет, первым делом сказал: «О, правосека наконец-то привезли. Сейчас двадцаточку тебе навалят — на зоне научат родину любить. Он (Ткаченко) обращался ко мне сплошными матерными словами. Каждый раз, когда находился в ИВС, он приходил ко мне в камеру и пытался оскорбить, унизить по национальному признаку и, по его понимаю, моей принадлежности к «Правому сектору». Говорил, что и вырезать нас, хохлов, надо как вид, и разное другое. Приходил с перегаром, по гражданке, в выходные дни. Эти попытки меня ударить, оскорбить, все провокации — есть на видеосъемке. Он говорил, что, попав на зону, я там обязательно пожалею о том, что так независимо и свободно себя чувствую. Говорил, что с меня там сделают послушное быдло. Залетят маски и быстро эту дурь из головы у меня выбьют. Он назвал мою маму падшей женщиной”. Крымчанин сегодня вновь объявил сухую голодовку. Посмотрите, как он выглядит

2. СБУ задержала в Киевской области бывшего т.н. “заместителя председателя Оленевского сельского поселения Черноморского района Крыма”. В ходе обыска у предателя изъяли расписки о получении денег для организации и проведения т.н. “референдума”, партбилет “Русского единства”, а также документы, подтверждающие сотрудничество задержанного с оккупантами. Оперативники спецслужбы установили, что предатель Украины после неудачной политической и бизнес-карьеры в Крыму решил переехать на материковую Украину, чтобы начать бизнес.

3. 21 июня около 18:00 по улице Блюхера в Керчи прошла очередная колонна военной техники российских оккупантов. Прочтите комментарии местных жителей в адрес ублюдков из-за поребрика: “Пятая колонна, скорее фотайте и сливайте на зачонгарье”, “БТР — это не техника, это позорище. Сами видели, как они на Майдане горели от 2-х бутылок с зажигательной смесью. Только пробки из-за них. Катают халявную соляру дармоеды. А пенсионерам возраст поднимают. Уроды”, “А одна тетя за такие фото срок получила”, “А кому там еще ездить? Веселым и богатым туристам? Или счастливым керчанам? Тока вертухаям с автоматами и пушками”, “Вот козлы, ломают нам дороги!”, “Поехали на встречу с Javelin”, “Это они наступают или отступают? Или туда-сюда маневры?”, “Они уже 4 года под видом туристов туда-сюда катаются, а зачем, никто не знает”, “Хватит кудахтать. Пусть ездят лучше наши, чем америкосы и им подобные”, “Американцы Крым захватили? Или, может, хотели захватить?”, “А чем америкосы хуже, чем ваши?”

4. Оккупанты ввели режим ЧС из-за засухи ещё в двух районах Крыма — Джанкойском и Перекопском (Красноперекопском). Месяц назад аналогичный режим был введён в Курманском (Красногвардейском), Нижнегорском, Первомайском и Ичкинском (Советском) районах.

5. Хроники острова-404 без Северо-Крымского канала. Практически вся Феодосия сидела без воды. Счастливчики, у которых вода была, жаловались на слабый напор и отвратительное качество живительной влаги, которая была больше похожа на воду из грязной лужи. Кроме того, продолжаются отключения света.

6. В Евпатории продолжаются блэкауты. Из-за поребрика спрашивают, часто ли нет света? Запоребрику ответили: “Постоянно отключают, народ уже привык. Новые электростанции скоро не пригодятся”. Устроили перекличку в поисках света и жители Керчи: “Это кошмар какой-то! Ощущение, будто кто-то балуется. То выключат весь район, то за окном фонари загорелись, а дома света нет. Потом включают свет на 10 минут и выключают. Что за бред??”, “Света нет, темень по всему району”, “Писали, что отключат. Правда, писали с 23:00 до 5 утра”.

7. Сегодня частично были обесточены Симферополь, Саки, Евпатория и Керчь. Оккупанты традиционно все спихивают на “аварию”.

8. Оккупанты с оружием и в балаклавах нагрянули в “мэрию” Ялты и начали изъятие документов. Шмон связан с арестом в Москве бывшего “мэра” Ялты Андрея Ростенко — родственника Гоблина.

9. Понаехи прут в Феодосию. Местные пытаются остановить саранчу: “Приезжаю в июле и до конца августа отдохнуть. На следующий год перееду навсегда. Мне 17 и я ищу друзей своего возраста, чтобы не было скучно одной. Пишите, кто не против пообщаться”. Ответы: “Отсюда убегать надо, а не переезжать сюда”, “Жиза. Когда хочешь переехать в город, в котором нет воды”, “Детка, не гони”, “Девочка, не исполняй! Кто же в 17 лет добровольно едет в деревню с нулевыми перспективами, ещё и навсегда!?”, “Ну, на материке (в россии) есть места и «повеселей» Фео, так что человек, может, наоборот, в цивилизацию выберется”, “У нас сейчас весь город как карантин”, “Бедненькая((”

10. Прочтите, как на пятом году оккупации запели предатели в Севастополе: “Воровать, наваривать, дерибанить, отжимать — это как-то привычнее и понятнее для приехавших чиновников”, “Когда полуостров отжимали, мало кто возражал. Сейчас просто то же самое, уровнем ниже”, “Да уж, кто тогда мог предположить, что такая мысль даже появится (про отжим), а не то что будет высказана. Ну никто не мог предположить, что такой бардак начнётся! А вообще, обидно, конечно, что нам осложняют жизнь в последнее время, не оставляют в покое людей, подаривших россии лакомый кусочек с военной базой. Хотя, так уж мы повлияли на ситуацию 23.02.14, как привыкли думать? Может, все за нас тогда решили? А нами воспользовались?”, “Это точно. Думали, что в россии какой-никакой порядок существует. А по сути одно государство, где победил дикий капитализм, сменили на другое. Шило на мыло, если, конечно, не считать возвращения в родную культурно-языковую среду и восстановление исторической справедливости. Открою вам военную тайну — теперь уже это можно — всё это (отжим) готовилось уже давно, просто ждали подходящего момента”.

11. А когда-то здесь был праздник детства: “Ночь, половина четвертого. Поселок Краснокаменка. Просыпаюсь от сирены. Не утихает, то сильнее, то слабее. Но точно понимаю, не в Краснокаменке. Наверное, в Артеке. Мозг пытается разобраться, построить логическую цепочку. Связь работает, свет, интернет в порядке. На всякий случай позвонила в МЧС и в полицию дежурному. Всё в порядке, можно спать. Ложусь, засыпаю и тут музыка «Вставай страна огромная…». Вскакиваю. Так у нас слышно только Артек. Смотрю на часы — 4 утра, 22 июня. Понятно. Спасибо, что на полную не включили звуки летящей самолетной армады. И хорошо, что это была тревога из прошлого, а не настоящего”. Комментарии: “А если у стариков от такой напоминалки инфаркт случится?”, “П…Ц”, “Некоторые дети только в 2 ночи приехали, потом это мероприятие до 5, а в 7 на зарядку. Надолго запомнят отдых”, “Жесть”, “Отрабатывают инстинкт собаки Павлова”, “А не рассказать ли властям всю ПРАВДУ о начале 2 Мировой войны? О том, как Польшу с фашистами делили. О совместных парадах с ними. А то прям так неожиданно 22 июня война началась. А убрав Польшу, не подпустили Гитлера к границе СССР? Вот такое детям в «Артеке» не желают рассказать, а не пугать всю округу воем?”

P.S. Алиса в три года потеряла свою маму, которой медики не хотели оказывать медицинскую помощь. А когда состояние здоровья мамы девочки стало критическим, было уже поздно. Теперь Алиса говорит, что её мама на небе. Маму “на небо” отправили оккупанты только потому, что она отказалась от нацистского аусвайса, что и стало причиной отказа в оказании экстренной помощи умирающей женщине. И это только одна из тысяч историй о трагических судьбах людей, которые продолжают жить в оккупированном Крыму без российских документов и с проукраинской позицией. Прошу вас посмотреть сюжет журналистов, в котором рассказано несколько историй о крымчанах-невидимках с украинскими паспортами, которые согласились говорить на камеру, несмотря на угрозу репрессий со стороны оккупантов и преследований со стороны предателей… Не забывайте, что Крым — это не только территория Украины, Крым — это и наши люди в оккупации!

regional