Сейчас уже ни для кого не секрет, что "совок" планировал захват Европы. По этой причине почти вся кадровая армия стояла вдоль западной границы, и поэтому туда были выдвинуты все стратегические резервы
Мы уже неоднократно возвращались к вопросам начала Второй Мировой Войны и тому, как на Московии слепили собственный вариант ее причин и хода, существенно отличающихся как от мирового представления, так и от фактических данных. Тем не менее, эти байки берутся за основу и сейчас, а российская публика до сих пор верит в этот бред.
Но прямо сейчас в российской части сети можно найти массу информации, которая пусть и не точно, но показывает некоторые аспекты прошедшей войны в более или менее объективном виде. Например, в отличие от уже догматичной математики сил и средств РККА и Вермахта на 22 июня 1941 года, россияне уже выдают в эфир не канонические расклады, хотя и без комментариев или привязки к силам и средствам противника. Так, для своего внутреннего потребления они пишут примерно следующее:
“К началу войны Красная Армия в приграничных округах имела — численность порядка 2,7 млн. человек, 1475 новых тяжелых и средник танков (всего было около 12 тыс.), 1540 самолётов новых конструкций (всего было около 10 тыс.). Для полного перевооружения армии требовалось ещё 1-2 года”.
В этой цитате все прекрасно. Численность личного состава, а особенно – техники, превышает все то, что удалось собрать Вермахту. Причем, совковые шарлатаны от истории, непременно добавляют сюда войска Румынии, Венгрии и прочих стран. При этом они не уточняют, когда именно эти войска вышли на готовность присоединиться к своим союзникам и когда сделали это фактически.
На самом деле, войска союзников к 22 июня находились в местах постоянной дислокации и не имели не то, что плана своих действий против совка, но даже не имели примерной даты начала вторжения. Они начали подключаться к боевым действиям лишь через неделю-две, а то и через месяц. Это легко заметить по конфигурации линии фронта в начальный период боевых действий.
Южный фланг практически топтался на месте, в то время как севернее, войска Вермахта уже ушли от границы на десятки километров. Это потому, румынские войска не были готовы двинуться вперед, а германские войска были связаны планами взаимодействия, о которых Антонеску знал лишь в общих чертах.
Тем не менее, россияне, намеренно или нет, но засыпали за воротник мемуаристу Жукову и его последователям в лице одиозного генерала Гареева, который зачищал историю войны прямо до линии партии и правительства. Так что там уже не останавливаются на перечислении “новых тяжелых и средних танков” в количестве полторы тысячи штук, которых у Вермахта просто не было, и дают приблизительное количество всех танков (около 12 тыс.), которое тоже – далеко от истинных цифр.
Короче говоря, там дают куски информации, за которые в совке можно было выехать в лечебницу для прохождения длительного лечения галоперидолом. Но свести все это в один простой вывод о том, что Вермахт не то, что не имел преимущества перед РККА, но и проигрывал по всем ключевым позициям, там не решаются и сейчас.
Если согласиться с тем, что совок имел достаточно сил и средств для успешной обороны, то возникнет сразу несколько вопросов о том, кого же следует шлепнуть за тупость и криворукость. А в этом списке окажется некто Жуков, Шапошников и Джугашвили. Именно их следовало расстрелять на второй или третий день войны, но именно этими персонажами в России принято гордиться.
Однако нас интересует несколько другой аспект начального этапа совково-германской войны. Сейчас уже ни для кого не секрет, что совок планировал захват Европы. Собственно говоря, перед началом именно этого куска войны, такого секрета тоже не существовало. Об этом открыто говорили партийные лидеры, вещали фильмы и газеты, звучали специфические песни. Потом все это было заметено под коврик, но сейчас все снова вернулось на место.
По этой причине, почти вся кадровая армия стояла вдоль западной границы и потому, туда были выдвинуты все стратегические резервы. Сразу за всем этим, формировались два эшелона войск уже из резервистов, но вплотную к первому эшелону, стояли все железнодорожные войска, готовые перешивать узкую европейскую колею в широкую совковую. Кстати, о железной дороге. Перед 22 июня, она была полностью забита эшелонами с личным составом войск второго эшелона.
Их штатная техника уже стояла у границы и как только первый эшелон рванул бы в Европу, второй – добрался бы до мест хранения техники и боеприпасов, быстро принял бы все железо и пошел бы вслед. Именно поэтому, железная дорога была полностью перегружена. Это – ключевой момент.
Мы не напрасно в первой части статьи обратили внимание на то, как официальная военная история совка, подтасовала количественные характеристики противостоящих армий. Истинное количество сил и средств, дает совершенно другую картину начального этапа этого эпизода войны. Но тут важен прецедент. Если так произвольно указываются ключевые показатели, то что уж говорить о том, что не привлекает внимания с первого взгляда и когда обнаруживаешь второй или третий слой этих событий, то приходит понимание масштаба фальсификации истории Второй Мировой, которая была осуществлена совком.
Итак, за не полные три пятилетки, совок превратился в сугубо милитаристскую страну. Та индустриализация, которая стартовала в 1929 году, и которая длилась до лета 1941 года, носила исключительно военную направленность. То есть, строились электростанции, возводились металлургические заводы, закладывались новые шахты и рудники для добычи угля и металлов, но все это делалось исключительно для того, чтобы конечная продукция сборочных заводов выпустила либо оружие, либо технику двойного назначения.
Для нужд оборонной промышленности были мобилизованы основные людские и материальные ресурсы. Еще не началась война с Германией, а совок в 1941 году закладывал около 50% своих, и только прямых расходов – на оборону. Причем, программа стартовала тогда, когда никакой реальной угрозы совку еще не существовало. Гитлер еще не пришел к власти, Германия была повержена и унижена, как и Россия, а потому они крепко дружили как два изгоя. Англии и Франции этот сбесившийся лепрозорий и вовсе был до лампочки, но совок решил срочно вооружаться, причем – нарастающими темпами.
Заморские специалисты, прибывшие осуществлять стройку, сразу уперлись в отсутствие достаточного количества квалифицированных рабочих, об инженерах уже даже речи не было, ибо тех либо вырезали, либо они выехали за рубеж. Да что там, просто рабочих не хватало, ибо совок был преимущественно аграрной страной.
И тогда была реализована программа «голод», когда образцово-показательно вымаривались целые области, ибо крестьяне не желали идти «горбатить» на бесплатные стройки. Пока одни образцово-показательно пухли от голода и переходили в режим людоедства, другие делали для себя судьбоносный выбор и шли на стройки, чтобы не попасть в списки тех, кого морят голодухой.
Как теперь известно, эпицентры именно военного строительства и голода, странным образом совпали территориально. Там, где требовались рабочие и где их не удавалось добровольно набрать из крестьян, возник дикий, искусственный голод. Речь идет об Украине. И действительно Украина, в конце концов, оказалась напичканной военными производствами, хотя до этого – была житницей не только для совка.
Этот факт нам интересен в необычном ракурсе. Очевидно, что путем чудовищных жертв и полного напряжения сил, не имея войны, совок с огромным трудом смог создать оборонную промышленность. Существенная ее часть находилась на территории Украины. Оно и понятно, ибо здесь, в одном месте находились огромные людские ресурсы, сеть крупных электростанций и месторождения угля, железной руды и другого.
От руды до танка все можно было провести все необходимые манипуляции на месте, не гоняя эшелоны за тысячи километров. Между прочим, вплоть до 22 июня, большая часть сырья для германской оборонной промышленности, шла из совка и почти все оружие и боеприпасы, которые косили бойцов РККА летом-осенью 1941 года, были изготовлены из совкового же сырья.
Но вот началась война. Уже к осени 1941 года были сданы все промышленные центры Украины, а с учетом того, что в приграничных районах были потеряны стратегические запасы оружия, боеприпасов, техники, провианта и амуниции, это была катастрофа эпических масштабов. Нам рассказывают о том, что произошла эвакуация всей оборонки за Урал. Но тут надо понимать масштаб и условия проведения эвакуации. Это было практически невыполнимое мероприятие хотя бы по объему перевозок.
А ведь мы помним, что железные дороги были забиты войсками, которые все шли и шли на Запад. Устроить два встречных приоритетных потока и соблюсти максимальную эффективность было просто нереально. И это на фоне того, что Люфтваффе прицельно уничтожало тыловые коммуникации, в первую очередь – железнодорожные.
Кроме как железной дорогой, громоздкое оборудование просто нечем было вывозить. Но до этого, надо было его демонтировать так, чтобы можно было использовать на новом месте. А потом – очень быстро, быстрее, чем в мирное время, лишившись запасов сырья и целых месторождений, уложив бюджет под оборону полностью и без остатков, восстановить и даже кратно увеличить выпуск военной техники.
Мы намеренно не погружаемся в цифры официальных источников о том, что им удалось вывезти, ибо если они легко спекулируют количеством войск и вооружений, то в такой теме они просто подгоняли данные под очередную партийную доктрину. То есть, там вообще не за что зацепиться. Но как говаривал профессор Преображенский: «здравый смысл и жизненная опытность» показывают, что большая часть оборудования оборонных предприятий была выведена из строя и брошена на месте, а вывезли самую малость и то, что можно было легко открутить.
Из этого возникает закономерный вопрос о том, каким же образом была восстановлена оборонная промышленность совка за год, в объемах гораздо больших, чем за 12 предшествующих лет? Этот феномен, в изложении совков, противоречит всем законам от физики до логики. И тут, выплюнув совковую жвачку про героизм и прочее, следует обратиться к аналогии.
Примерно так же начала схлопываться оборонка Великобритании, пока все необходимое не стало завозиться из Штатов. Ровно то же самое произошло и с совком. Вся эта возрожденная мощь минус поток, хлынувший из штатов, не стоила бы выеденного яйца, а нынешние бесноватые православцы давно бы говорили по-немецки, а надписи: «На Берлин» имели бы совсем другой смысл.
Так что сегодня – очередная годовщина события, которая должна была оказаться на надгробии России 1721-1941. Просто Штаты решили иначе, но неблагодарное быдло вымарало это из своей памяти и теперь снова и снова брызжет слюной, желчью и гноем на того, кто пришел на помощь уже совсем в обреченной ситуации. Вот это и есть глубинный смысл и истинное лицо «русского мира».