Генеральная прокуратура рассматривает три факта, по которым Директору Национального антикоррупционного бюро Артему Сытнику может быть выдвинуто подозрение.
Об этом сообщает источник в органах прокуратуры.
По словам высокопоставленного источника, правоохранители проверяют как минимум три факта нарушений Сытника.
Речь идет о разглашении материалов досудебного расследования без разрешения прокурора, раскрытие государственной тайны и предупреждение о проведении обысков.
Собеседник УП пояснил, что подозрение может базироваться на материалах разглашения директором НАБУ личной информации гражданской жены прокурора Константина Кулика на закрытой встрече с журналистами.
“Поскольку дело было в суде, он не имел права разглашать это без разрешения Антикоррупционной прокуратуры. Если бы дело еще не было в суде, то да, он мог это делать, но на стадии суда – нет”, – отметил источник.
Ранее в специализированной антикоррупционной прокуратуре заявляли, что обеспокоены систематическим разглашением сведений, составляющих тайну досудебного расследования в уголовном производстве НАБУ.
Еще 16 ноября 2017 года стало известно, что Генпрокуратура возбудила уголовное производство в отношении директора НАБУ Артема Сытника из-за вероятного разглашение данных следствия.
Отмечалось, что ГПУ возбудила уголовное производство на основании опубликованной в интернете аудиозаписи, где человек с голосом, похожим на Сытника, рассказывает журналистам детали некоторых резонансных дел.
17 ноября стало известно, что ГПУ открыла уголовное производство в отношении директора НАБУ по обращению депутата от “Народного фронта” Елены Масориной и гражданской жены в прошлом военного прокурора сил АТО Константина Кулика Ирины Нимец.