Когда Сталин осознал, что нищий и измученный народ больше не имеет веры в партийный флагшток, он разрешил веру в Бога, сделав из церкви совершенную машину Апокалипсиса, готовящую русский мир к лагерям, рабству и войнам.
Анализ новостей из зоны оккупации – очень важная вещь на войне. Ведь по событиям, отношению людей к ним, мы можем понять, что там происходит, ответить на вопросы, которые ставит перед нами война.
Вот живущие там «народы бамбаса», даже те, кто может просто позвонить и спросить лично нас, переселенцев, все равно верят раша-ОРДЛОвской пропаганде, что «Украина умирает, все голодают, работы нет и пенсии не платят».
Хотя, даже когда я начинаю рассказывать о ценах и жизни в селе и районе, мне все равно земляки, сделавшие выбор в сторону Лынырии, не верят, мол пропаганда, знаем, как ты там живешь в «нищей усраине». Но вот когда спрашиваю, почему в нашу «нищую страну» такие очереди на КПВВ из их «богатой рыгспублики», начинают злиться и психовать, тут же обвиняя нас, украинцев, во всех их «рыгспубликанских» просчетах.
Понятное дело, что логика в мозгу «навароса» не приживается, и все же очень важно писать и расписывать все параметры жизни здесь и там, ведь сейчас даже незначительные нюансы стали инструментом пропаганды.
Не люблю писать о криминале, который накрыл ОРДЛО. Настолько уже грабежи и убийства там стали банальными, а их количество таким, что каждый день становится похож на предыдущий. И сводки из зоны оккупации о «застрелили, бросили гранату, нашли труп, украли, задержали с оружием» просто однотипны. Хотя, я и эту ситуацию анализирую. Ну, хотя бы с той позиции, чтобы показать, во что за пару дней превратится любая захваченная оккупантами и «советскими гражданами» часть мирной Украины.
Ведь и Луганская и Донецкая области, когда-то были мирными регионами. С естественным уровнем смертности и того же криминала. Как говорится, в рамках среднестатистической погрешности. А сейчас? Преступления в ОРДЛО совершают даже дети, подростки. А сколько подростков попадает в больницы-морги с алкогольным отравлением?
Преступления в ОРДЛО совершают с такой цикличностью и циничностью, что это уже и не криминальные сводки, а повод задуматься о психологической адаптации в условиях реинтеграции оккупированных районов, и о будущем деоккупированных территорий. Что мы освободим? Дикий край, привыкший жить по понятиям, убивать для развлечения и мести? Доносчиков, не мыслящих уже свою жизнь без уничтожения конкурирующих особей путем доноса? Или способное адаптироваться и восстановиться общество? Вот, видите разницу в приоритетах. Поэтому и анализ криминала очень важен.
И все же, я люблю новости из зоны, которые позволяют мне, проводя исторические параллели, не только вскрыть ложь пропагандистов, но и ткнуть «народ бамбаса» в собственный зловонный исторический след. И вот тогда все эти «повторим», «диды воевали» и прочая лживая мишура пропаганды смотрится на этих ряженных клоунах еще ярче.
Сегодня я хочу проанализировать еще одно событие, в котором снова замешаны мои земляки-свердловчане. Историческое. Бытовое и банальное. На первый взгляд. А если вчитаться и всмотреться в детали? Детали на войне – самое важное для разведки.
Цитата ОРДЛО-СМИ:«Активисты общественной организации «Союз Коммунистов Луганщины» отыскали и отреставрировали забытую и разрушенную могилу молодогвардейца Нины Иванцовой в Луганске. Из-за начавшихся в 2014 году боевых действий могила подпольщицы «Молодой Гвардии» Иванцовой Нины Михайловны заросла кустарником, была заброшена и находилась в плачевном состоянии, а барельеф на монументе был разрушен вандалами еще в середине 90-х.
Усилиями луганских коммунистов и комсомольцев, надгробье отреставрировано, форму барельефа помогли отлить на кафедре литья Восточноукраинского национального университета им. Даля был восстановлен, хотя его величина стала немного меньше первоначальных размеров…
Напомним, Нина Иванцова вступила в ряды «Молодой Гвардии» в 1942 году. Была разведчицей, связистом, распространяла листовки и вела агитацию на оккупированной фашистами территории. Когда начались аресты членов «Молодой Гвардии», Нине со своей сестрой Ольгой удалось перейти линию фронта, после чего она добровольно вступила в ряды Красной Армии, участвовала в боях на Миус-фронте, в освобождения Крыма и Прибалтики.
Нина Иванцова награждена орденом Красной Звезды и орденом Отечественной войны 1-й степени, медалями «Партизану Отечественной войны» 1-й степени, «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945». Отметим, что ранее могила Нины Иванцовой неоднократно подвергалась вандализму. Первый случай был зафиксирован ее братом Кимом Иванцовым в мае 1996 года».
А теперь детали.
1. В Луганской области и соответственно в «рыгспублике», где в красный угол поставлены «дидывоевальщина» и коммунизм (и это было там задолго до войны), нет, и не было реестра памятников областного, а теперь, соответственно, «республиканского» значения. То есть там на Луганщине знают только о важных достопримечательностях – музей, стела в центре города, не более.
Все могилы героев Первой Мировой и Второй Мировой просто оставались и остаются вне поля любителей поорать о памяти. Эта позиция здесь со времен эСССРии. То есть советские люди попросту наплевательски относились к памяти сейчас так почитаемых «дидов», что довольствовались псевдо-памятниками (как мы знаем, все эти братские могилы в центре городов и поселков зачастую просто муляжи, созданные в СССР для мест собрания и агитации).
Все памятники и могилы советских солдат, которые не находятся в парках и скверах в центре города или поселка, я уже не говорю о захоронениях немецких солдат, просто исчезли. Заросли травой. Разграблены. Их нет ни в реестрах, ни на картах кладбищ.
И современная российско-украинская война здесь ни при чем. Кладбищенских карт нет в городах даже для современных мертвых, что уже говорить о героях войны 1939-1945 годов. Поэтому в том, что могила Нины Иванцовой заброшена и заросла, нет ничего удивительного. О ней не вспоминали ни руководители города, ни области, ни музея, ни сами луганские комми со времен эСССРии.
Поэтому очень благодарна комми-«рыгспублкаканцам» за еще одну возможность показать цинизм эСССРии, да и их личную показушную заботливостью.
2. Реставрация. Здесь вставить бы смайлик. Могилку просто убрали. Перекошенные плиты за фото выдают «заботу» и «работу» реставраторов. Просто, видимо «рыгспубликанцы» из «народа бамбаса» не слишком владеют русским языком и не знают, что такое «реставрировать».
«Отреставрировать» до исчезновения. «Отреставрировать» историю до полного ее изменения. Переписать. Переврать. Перекрасить. Ну, как перекрасить свердловское советское партизанское подполье, которое в годы Второй Мировой войны убивало полицаев-предателей из числа казаков, служащих Рейху, в убийц героев-казаков, а казаков, служащих Германии, Вермахту, Гитлеру и Рейху, сделать героями, защитниками Донбасса.
Ребята, отреставрировать, это не подмести листья на могилке и не вырезать кусты. Это восстановить подлинность в деталях!
Вот почему исторический фронт так важен для нас. Потому, что в каждой могилке павших советских воинов, сегодняшняя правда о войне. Во всех этих «не забудем, не простим, если нужно, повторим», Нины Иванцовы, забытые, обнуленные, стертые своим народом и своей страной, со скрижалей истории. Комми-НКВДшники за время оккупации Украины эСССРией, так «реставрировали» нашу, украинскую историю и нашу память, что вот, результат – жители Донбасса, внуки тех, кто резал фашистское казачье в форме SS-овцев, сегодня прославляют это самое фашистское казачье, ходят в его форме, подчиняются казакам.
За годы оккупации Украины эСССРией, благодаря искусной подмене исторических фактов, совки фактически переписав, литературизировав историю на свой вкус и цвет, успешно вырастили поколения, не только не знающие своих родовых корней, истории своего рода, города, края, области и страны, но и ненавидящие свою страну.
Нас исторически обезличили. Учебник истории в годы эСССРии стал одним из важнейших идеологических орудий, обнуливших не одно поколение украинцев. Человек-совок, вот производное советских «реставраторов» истории: раб, робот, нечто безликое, но агрессивное, подчиняющееся лишь командам, не имеющее личного мнения, логики, критического мышления.
Кстати, комми–«реставраторы» забыли упомянуть в статье еще одну пикантную деталь. Вместе с уменьшенной в пять раз копией барельефа, они приклеили на памятник комсомолке-коммунистке-активистке Нине Иванцовой православный крест. Комсомолке-коммунистке, значит, не крещенной, значит, атеистке, крест.
Насилие! Насилие даже над мертвыми, над историей, памятью. Это все, что умеет делать человек-совок. Он подминает под свою идеологию все. И когда идеология меняется, человек-совок колеблется только с линией партии. Православные коммунисты! Если бы той же Нине Иванцовой рассказать об этом в годы ее жизни, она бы не поверила, наверное, даже написала бы об этом в ЦК КПСС или НКВД, мол, что шпионы такое говорят о советских коммунистах. Но… Это реальность. Русская реальность.
Когда Сталин осознал, что нищий и измученный народ больше не имеет веры в партийный флагшток, он разрешил веру в Бога, сделав из церкви совершенную машину Апокалипсиса, готовящую русский мир к лагерям, рабству и войнам.
И смотрите, как классически русский мир подчищает исторические факты под современные реалии, затирая и обнуляя неудобные факты.
Были расстрелы коммунистами священников, сейчас священники-коммунисты- регионалы-единороссы. Были донские казаки друзья фашистов, которые убивали советских граждан в годы «великой отечественной», сейчас донские казаки «защитники» и «освободители» Донбасса «от укро-фашистов». Были комсомольцы-подпольщики, сейчас православные-комсомольцы-подпольщики. В ОРДЛО сейчас детей принимают в пионеры-захерята-молодогвардейцы. Красный галстук, горн, дедушка Ленин, Сталин и поп. Да, после принятия присяги пионеров обязательно освящают святой водой церковные служки. И могилы советских бойцов, например, на Саур-Могиле, тоже священник, молитва… А внутри коммунисты!
Для меня это насилие. Для них – пиар на костях.
История такая вещь, что как бы ее не «реставрировали», правда, все равно, как родничок, пробивается наружу. И то, что в Украине работает информационный фронт, фронтовики-АТОшники, переселенцы издают книги о «освобождении» Донбасса Россией, об участии в российско-украинской войне коллаборантов Донбасса, а украинцы пишут свои воспоминания о жизни в советской оккупации, истории своего рода, семьи, своей войны и своего мира, не даст современному оккупанту то, что было сделано расползающимися из болот мокшами и плесенью совка.
И эта статья, и «реставрация» коммунистами памятника Нине Иванцовой, забытого и заброшенного советским народом памятника советскому человеку, – всего лишь часть информационной войны и реальности, часть той правды, которую пропагандисты пытаются скрыть за «героизмом» «реваншизмом» и победобесием. Ну, и спасибо свердловско-луганским комми, что сами себя оголили и выпороли. Прилюдно! Как видим, врать оккупанту и коллаборанту в ОРДЛО становится все труднее.