Политические новости

Сокращение кормовой базы, – Крымский бандеровец

“Слышали, что, по теории Дарвина, при сокращении кормовой базы увеличивается внутривидовая конкуренция? Так вот, это утверждение на 100% про Крым”.

1. Вчера вечером за посты в соцсетях оккупанты задержали активиста из Евпатории Евгения Каракашева, которого обвиняют в “возбуждении ненависти” и “призывам к терроризму”. Делом Каракашева занимается следователь-оккупант Абушев Аллгиз Николаевич. В начале 2017 года активиста уже вызывали в “полицию” и “прокуратуру” для “дачи пояснений по поводу его публикаций в Интернете”. Каракашев связывал интерес к нему со стороны оккупантов с попыткой крымских анархистов в ноябре 2016 года провести пикет у здания полицаев в Евпатории против политических репрессий.

2. Родственников Рената Параламова оккупанты вызвали на “опрос”. Сам Параламов сейчас находится на материковой Украине. Напомню, что Рената Параламова оккупанты похитили 13 сентября 2017 года после обыска в его доме. После жестоких пыток и истязаний крымского татарина выкинули на улице.

3. В Артеке оккупанты учили детей пользоваться противогазами и костюмами радиационной, биологической и химической защиты. Ну а чем ещё детям в Артеке заниматься, кроме как готовиться к войне и ходить строем в камуфляже.

4. Севастополь. Ещё одни понаехавшие из Екатеринбурга получили камни с неба. Оккупанты отобрали у них землю, купленную в 2016 году, и выкинули на улицу с 8 приемными детьми. Все, что осталось у понаехавших, — это миллионные кредиты и, как пишут пропагандоны, страх за будущее детей. Понаехавшие говорят, что с таким хамством и равнодушием столкнулись впервые в жизни: “Со мной в суде говорили так, будто я лично украла эту землю. Но ведь я честно ее купила”. Нет, ты её не купила, ты её именно УКРАЛА! А теперь пришла расплата. Такая же судьба ещё у нескольких тысяч человек в городе.

5. Жители Симферополя радостно встречают очередную понаехавшую, а некоторые даже свои услуги предлагают: “Недавно переехала и не знаю, где в выходные можно оторваться. Может быть, подскажете? Желательно чтобы было техно”. Ответы: “Могу технично в гараже обработать”, “Не тот город ты выбрала для тусовок”, “Если найдёшь такое место, кроме Казантипа и Вата бара, напиши и мне, пожалуйста!!”, “Ну, тут очень широкий выбор. От чебуречной на трассе Симф-Ялта до шаурмы на рынке”, “Лол, тут даже клубов нет, одна херь”, “Едешь на автовокзал в наушниках техно, и ждешь свой автобус обратно на материк”, “Едешь в аэропорт, берешь билет и летишь на Ибицу или Мальдивы, а можно в Европу. А тут самый интересный вечер — хождение вдоль и поперек центра”, “Вот такой у нас гостеприимный народ в Крыму”, “А с какого полового органа мы должны радоваться тому, что сюда прут все, кто только сможет?”.

6. Алушта. Первый оратор — из Симферополя. Второй, судя по тексту, — кАренная крымчанка — год-два-три как закоренилась: “Цены, если вы ездили при Украине и сейчас, не сравнить. Дороже Москвы. Медицина никакая. Лучше все зубы делайте у себя дома. Бизнес нифига не развит. Из мобильных связей за почти 4 года — одна только МТС с лимитом 100 минут. Нет ни Сбера, ни много чего другого, что есть на материке. Санкционная территория, и это чувствуется. Интересы местных стоило бы уважать. Они всё же коренные. Иначе вы будете изгоями в Крыму”, “Если не нравится, чемодан-вокзал и вперед с песней! А изгоями никто себя не чувствует!”.

7. “Санкции нам только на пользу”. Санкции помешали российскому миллиардеру Малофееву реализовать инвестиционные проекты не только в Крыму, но и в самой россии. Севастопольские пропагандоны обвиняют ЕС.

8. Парадокс, но о состоянии дел в Крыму часто можно узнать только из украинских СМИ, которым ватники не доверяют: “У меня вопрос. Во многих укрсми появилась инфа о том, что в Крыму началась добыча песка из дамбы Нижне-Чурбашского хвостохранилища, где раньше хранились ядовитые отходы, и что эти действия угрожают здоровью людей и наносят ущерб Черному морю. Так ли это? Или очередной фейк?”. Ответы: “Вы как с Луны свалились. На хвостохранилище песок добывали 2 с лишним года незаконно, но всем по барабану. Вроде как сообщали, что добычу «прекратили», но после этого было много свидетельств о том, что это не так. Поищите материалы на Керчь.ФМ, Керчь.НЕТ — их там куча, начиная с 2016 года”, “Добывают полным ходом, круглосуточно. Возят на Тавриду”.

9. В Симферопольском районе оккупанты отдали здание детского сада гундяевским попам РПЦ. Одни ватники возмущаются в соцсетях, пока интернет не закрыли, а другие с издевкой предлагают срочно писать путину, обвиняя “проклятых бандер”.

10. В Керчи разрушается арка у входа в парк Приморский, которую в 2016 году ремонтировал подрядчик из Ростова-на-Дону. Нанесенная в процессе наноремонта штукатурка осыпается на головы посетителям парка, при этом проход под опасным участком не огорожен. И так они всё делают.

11. ТРИЖДЫ перереконструированный ровно год назад центр Симферополя, на котором оккупанты распилили миллионы рублей, уходит под землю. Плитка проваливается в ямы до метра глубиной! Работы по нанореконструкции курировал нынешний т.н. “мэр” Симферополя Игорь Лукашев из ОПГ “Сейлем”.

12. Ялта. В Массандровском парке оккупанты спилили шикарные многолетние секвойи. Остались торчать высокие пни. Зачем они всё уничтожают?!

13. В центре Керчи оккупанты массово пилят деревья. Облик города приводят к российским ГОСТам.

14. Керченского ватника оккупанты вызвали в военкомат. У ватника начался жим-жим: “Народ, может, кто знает, чем в военкомате в 11 кабинете занимаются? А то пригласили непонятно зачем? Анон”. Ответы: “По-моему, запасниками там занимаются”, “Отправкой на курорты в Сирию или Донбасс. По выбору”, “Не бойся, побреют налысо, делов-то. Шучу, там запасом занимаются”.

15. Строящиеся оккупантами в поддержку фейкового энергомоста электростанции подорожали еще на 3 миллиарда. Мало, надо больше.

P.S. Закончу выпуск мнением крымчанина: “Слышали, что, по теории Дарвина, при сокращении кормовой базы увеличивается внутривидовая конкуренция? Так вот, это утверждение на 100% про Крым”.

regional