Как может москвич, живя в Берлине и закончив университет Гумбольта, жаловаться на развал Советского Союза? Где бы он был при СССР.
Отметил для себя в очередной раз: кроме ненормальных пенсионеров, ностальгирующих по пенсии в 120 рэ, шести соткам и одноэтажной даче с протестной мансардой, возмущенные письма пишут те, кто застал СССР в нежном возрасте или совсем его не застал. Ну, типа, по словам дедушки. Или мама рассказывала. Или жил, вроде, помню сухую колбасу на новый год и шелковица во дворе была вкусной.
Я не беру во внимание номенклатуру, детей номенклатуры и прочих деятелей советской власти, для которых нищенский вариант коммунизма наступал по штатному расписанию. Не беру КГБистов и их отпрысков, а также ОБХСС, работников торговли и прочих, участвовавших в распределении благ с той или иной стороны.
Вчера мне написал оскорбленный распадом СССР человек. Я, такой-сякой, оказывается, вписался в бизнес после развала, а его единственная мать (гм… а что? бывает множественная?) подвязывала ему кроссовки изолентой, так как не знала, как заработать на новые. С обидой написал, как желчью плюнул. Свободы, мол хотел? А о нас кто подумал? Нах нам свобода? Мы не вписывались!
Особенно тронул профайл возмущенного читателя. Родом из Москвы, живет в Берлине, закончил университет Гумбольта.
Вот что мне интересно – что у человека в голове? И где бы он был, чем бы он занимался, где жил и что закончил не будь распада СССР?
Как может совмещаться жизнь в Берлине и университет Гумбольта с злобным лаем “ах, развалили совок!”?
Мне не понятно. Совсем.
Или крестик, или трусы.