Политические новости

Майдан: что творила титушня в Мариинском парке, – Аnti-colorados

Известный блогер Аnti-colorados сообщает о разговоре с человеком, который рассказал, что знает о том, куда девались "пропавшие без вести", поскольку лично наблюдал дым кладбищенского крематория, расположенного рядом с базой Беркута

Аnti-colorados пишет, что в далекой уже царской империи основным экспортным товаром было пушечное мясо

“Именно по этой причине царские войска бродили по всей Европе, а историки потом удивлялись, почему Александр воевал с Наполеоном, с которым у того не было никаких проблем и разногласий? А все очень просто, легализация именно “империи” требовала захвата древнего имперского центра – Константинополя или Стамбула, и потому всех царей и даже большевиков, тянуло туда как мух на мед.

Но война это всегда – ресурсы, и нормальные страны никогда не затевали что-то подобное, не имея этих ресурсов или не рассчитывая быстро их получить у захваченного противника. Империя же стала воевать с Турцией в кредит и потом ее армия просто отрабатывала этот кредит, взятый у голландцев и перекупленный англичанами. Собственно говоря, Британия распоряжалась армией Александра как собственной континентальной пехотой.

Во всей этой эпопее нам важно то, что армия должна была постоянно иметь определенную численность, поскольку англичане засчитывали участие войск не менее 100 тыс. одновременно. Отсюда и срок рекрутской службы – 25 лет, чтобы армия не оскудела личным составом. Те, кто хоть как-то касался биографии Тараса Шевченко, должны помнить, что это такое.

Но после 25 лет службы рекрута отпускали домой, и поскольку страна была бедная, он вовсе не обеспечивался билетами на проезд к месту жительства. Даже дешевые авиабилеты лоукостеров не были предусмотрены, как не положено было выдавать и билетов на железнодорожный транспорт, пусть и в общий вагон. Таким образом, экс-вояка шел домой пешком и это занимало достаточно много времени.

В эти дни очень много и подробно рассказывают о событиях на Майдане, а мы – не станем в это погружаться, поскольку примерно в эти дни пять лет назад пришлось столкнуться с человеком, который двигался на Майдан, и в завязавшемся разговоре он рассказал некоторые подробности того, что творила титушня в Мариинском парке. Потом – то же самое делали и делают сейчас российские оккупанты с нашими людьми на оккупированной части Донбасса.

А еще он рассказал, что знает о том, куда деваются “пропавшие без вести”, поскольку лично наблюдал дым кладбищенского крематория, расположенного рядом с базой Беркута. Причем, дымило только по ночам. Мы не станем описывать подробностей, а лишь отметим, что этот человек лично все это видел и шел в это пекло на смену тем, кто уже просто валился с ног от усталости. Да, все было именно так, и это сейчас мы смотрим на те события глазами людей, которые знают, чем все закончилось, что Майдан выстоял и победил, а тогда это было совсем не очевидно, и тем не менее, люди шли туда потому, что выбора уже не осталось.

Где-то на Груше постоянно можно было увидеть флаг Украины, под которым была прикреплена табличка “Ялта”. Вход на территорию Майдана со стороны дома профсоюзов украшал транспарант, на котором были написаны слова о том, что украинцы и русские останутся братьями по крови, но не по рабству, а под надписью – размашисто стояло “Севастополь”.

И что очень важно, люди понимали, что сейчас мы боремся за свой курс, и у нас есть надежда на победу лишь в том случае, когда мы будем вместе, плотно сомкнув ряды и чувствуя плечо друг друга. Автор не раз наблюдал сцену, когда на Майдане вылавливали провокаторов, которые пытались сеять склоки и тем самым – разомкнуть ряды. Самое яркое впечатление было от того, что выводящие его прочь люди, срывая голоса орали: “Не бейте его, не бейте!” и вышвыривали за баррикады.

С теми же сорванными глотками связаны крик “Не бейте!” и в отношении “ВВшников” или Беркутов, которых удавалось выхватывать из их рядов. Их вели за сцену и желающих подержать их за кадык было более, чем достаточно, но мы не должны были двигаться в Европу, устраивая суды Линча. Все это понимали, но эмоции били через край.

Даже в таких суровых условиях и только с одной верой в победу, без логического обоснования того, какими силами мы ее добьемся, мы выстояли и сохранили единство. То самое, которое делало совершенно незнакомых людей чуть ли не родственниками. Ведь по сути это было гражданское восстания и там физически не было “сколоченных” подразделений.

Тем не менее, раненых вытаскивали всем миром, рискуя собственным здоровьем и жизнью, как это бывает на войне. Только там воюют люди хоть как-то подготовленные и получившие определенный багаж знаний и навыков о том, как действовать в каждой конкретной ситуации. Тут же люди все делали самостоятельно и по собственному пониманию грани “правильно – не правильно”.

Потом, уже позже, возникло щемящее чувство того, что “Майдан”, как духовное явление, ушел туда, куда ушла “Небесная сотня”. После победы самая чистая и активная составляющая Майдана вернулась к своим делам, а часть – ушла на только начинающуюся войну. Прямо на Хрещатике, у Главпочтамта, автор впервые увидел вребовщика Нацгвардии и очередь к нему.

А вот в почти опустевшем лагере Майдана остался маргиналитет, который уже тогда, через несколько недель после трагедии, имитировал “борцов” и прикидывался тем самым “Майданом”. В какой-то момент стало понятно, что этот бомжатник втопчет в грязь то, что тут было на самом деле, и Киев вышел еще раз, но уже для того, чтобы не дать шанса быдлу загадить память Майдана.

Выносили все это своими руками. Автор приложил свои скромные усилия как к процессу возведения Майдана, так и к уборке центра столицы от паразитов, мимикрировавших под майдановцев. И уже тогда стало понятно, что эту тему будут жестко эксплуатировать, поскольку эта рвань пыталась забрасывать “коктейлями” уже нас!

И вот сейчас, именно в этот день, мы предлагаем всем оглянуться на пять лет назад и просто ответить себе лично на два вопроса. Первый, за что именно тогда мы вышли на Майдан? Ответить надо просто, прямо и именно по состоянию на тот момент, отметая последующие события. После этого – задать второй вопрос о том, туда ли мы движемся, в том ли направлении, заходила ли Украина так далеко по направлению к той цели?

Если ответы будут откровенными, то тогда – вернитесь к тому анекдоту про рекрута, который тоже хотел простого и понятного, и что в итоге вышло. Возможно, многие узнают в этом рекруте себя или кого-то из близких, знакомых или симпатичных кандидатов в президенты.

Для тех же, у кого не получится ответить на этот вопрос откровенно и они все же сползут на профессионально забитые в его голову пружины, причем, забитые все тем же врагом, с которым мы боролись пять лет назад, мы вверху поместили оригинальную листовку пятилетней давности. Там – все четко написано. Забывшим это, рекомендуем прочесть этот текст еще, еще и еще, пока в голове не прояснится. Как написано в гражданско-процессуальном кодексе Украины, это “належний доказ” – объективный показатель того, какой была наша цель. Цель изменилась?

К сожалению, многие это уже забыли и несут такую риторику, что кремлевские деятели им поставили бы твердую четверку с плюсом, поскольку пятерку они ставят только своему Соловьеву и Ко. Но Соловьев работает на их “пятерку” за 60 млн. в год, а они за что?”, – сообщает Аnti-colorados

Гелена Деревянко