Россия как корабль, на котором сместился груз и начинается падение, которое никто не ожидал.
Журналист Матвей Гнапольский в контексте протестов против фильма “Матильда”, уничтожения памятной таблички Борису Немцову и нападения на оппозиционера Николая Ляскина указывает на выход из-под контроля власти “серой зоны насилия”, которая ведет к краху России.
Об этом он пишет в колонке на сайте “Эхо Москвы”.
“Но, погодите, разве серая зона насилия не спонсируется властью? Очень даже спонсируется, уж не знаю, материально ли, но духовно – это точно. Не успели негодяи сорвать табличку Немцова, как властями было заявлено, что она висит на доме незаконно, а повесить ее можно или в подъезде, или во внутреннем дворе”, – отмечает Ганапольский, добавляя, что таким образом власть намекает на свою ненависть к убитому оппозиционеру.
В то же время журналист указывает на то, что незаконный памятник осужденному за убийство чеченки Юрию Буданову никто не убирает.
“Табличка с дома убираются под крики власти, что это противозаконно – а камень стоит. Мне все равно, будет ли стоять памятник убийце чеченке на Комсомольском проспекте. Заметим, кстати, что Кадыров по этому поводу молчит, но из факта присутствия этого камня становится понятно, на чьей стороне играет власть и кого она реально боится”, – также отмечает журналист.
Ганапольский говорит, что власть не отвечает на действия радикалов из-за нежелания потерять поддержку на выборах и надеется после выборов “обуздать этот нарождающийся триумф гопоты”.
“А власть? А что власть? Она растеряна, они испугана. Она не может быть духовным поводырем общества. Нет там другого духа, кроме путинского и сечинского. А закон исполнять ей нельзя, потому что тогда он должен быть одним для таблички Немцову и для камня Буданову; для митинга Навального и шествия православных против “Матильды”.
Россия как корабль, на котором сместился груз и начинается падение, которое никто не ожидал, и от этого падения не спасут ни нефть, ни газ”, – подытожил он.