Политические новости

Новости из зоны: В ГУЛАГ, товарищи, в лагеря!, – Олена Степова

Похоже, что пророссийские жители ОРЛО все же страдают определенным комплексом или наследственностью в части генетической памяти.

Ну, как еще объяснить неудержимое желание террора, лагерей, доносов, и крепкой руки. Как? Я думаю, что это генетическая память. Это, как эхо, которое живет в каждом из нас. И, например, приезжая в какую-то страну, попадая в определенные обстоятельства, оно, раз, и звучит внутри тебя. И ты уже понимаешь еще вчера чужой тебе язык, осознаешь культурный пласт, отождествляешь себя с историей, краем, народом. А потом узнаешь от родных, что где-то там, в каком-то поколении были среди твоих предков те, кто сегодня звучит в тебе этим самым эхом.

Так вот, наблюдая за своими земляками, я это подчеркиваю, ведь я тоже родилась на Донбассе, я все отчетливее вижу это самое эхо генной памяти. Вот только зовет оно жителей Донбасса не на свободу, не в прерии, не в горы или в море, а в лагеря.

Еще до войны меня поражало раболепие и обожествление жителями Донецкой и Луганской областей всего, что связано с зоной, зэка, паханами, феней, вертухаями. На рингтонах «Владимирский централ», «Мурка» и другой блатняк. В разговоре «феня». В мечтах – украсть, выманить, выкрутить, выдурить, урвать. В благочестии «купола», то есть те, кто сидел. И вот это во всех сферах жизни и социума. Вы можете представить себе прокурора или судью, у которых в телефоне блатняк, воровской музон? Я – да! Я их видела.

Ну, понятно еще шахтер с комплексом «шахта – мой дом тюрьма». У них 80% жизни проходит в узком, темном пространстве. Да и то, среди шахтеров любителей зоны было чуть меньше, чем, например, среди чиновников, налоговиков, погранцов, прокуроров, таможенников и таксистов. Заместитель городского головы, на рингтоне блатняк такой же, как у прокурора, следователя, и подсудимого.

И страшно, и смешно, и грустно было, когда вот стоишь в коридоре исполкома, ждешь начало сессии горсовета, а вокруг у тебя купола, тоска, безнадега тюремных дней, клетка и «гоп-стоп, мусорок, не шей мне срок». Когда в наш город пришли глашатаи «русского мира», то все эти любители блатняка в 100% случаях млели от триколоров, и кричали «путин, это наш Сталин».

И, знаете, выехав из зоны, я провела эксперимент. Первый же таксист с шансоном в машине, узнав, что я с Луганщины спросил, скоро ли русские пойдут в наступление и освободят Украину.

Понятие «зона», как обозначение ОРДЛО, это естественное и честное понятие, поэтому я сразу начала вести рубрику «новости из зоны». А по – другому, и не назовешь! Люди стремились в Россию, потому, что там сильная власть, закон. Там сажают! Там нельзя говорить и митинговать, не то, что в Украине. А еще там уважают зэка! Там мир воров в законе и понятий. Мир ограничений и свобод для тех, у кого есть «купола» или ментовская форма.

Работники судов и правоохранительных органов рвались в Россию, так как так у этой структуры неограниченные возможности власти. А в Украине начинали развиваться правозащитные организации, и люди учились отстаивать свои права.

Но именно по причине сильного ограничения прав хотели туда пересични граждане, обыватели. О, в России чуть, что, сразу в тюрьму,-вздыхали они,-там бы Майдан танками раскатали, там бы всех в лагеря, там дубинками лечат всех «майдаунов»!

Я не знаю, почему на Донбассе так. Может быть и от того, что на Донбассе было сосредоточено максимальное количество исправительных учреждений. Например, в Свердловске было три (женская, взрослая и детская) колонии. Но все же мое, лично мое мнение и восприятие этого «феномена», связано с тем, что практически все любители блатняка, уважающие зону, имеют генетическую память, переданную им предками, вертухаями, ворами, зэками, которых везли на Донбасс со всей эСэССесеРии. Вертухаи оставались в колониях – поселениях охранять свой контингент, обзаводились семьями, так же, как и создавали семьи и осужденные поселенцы.

В России много любителей блатняка оправдывается банальным: в зонах и ГУЛагах, Беламорканалах и Соловках выживали те, кто мог сожрать соседа по камере, предать, лебезить или быть надсмотрщиком. Россия, по сути, страна детей НКВДшников. Вспомните, как заселяли квартиры в Москве и Питере, убивая их жильцов, врачей, ученых, учителей. И вот, Крым, здравница НКВДшников, земля, отжатая у крымских татар, дома, заселенные русней, партократами, вертухаями. Что посеяно, то и взродило! Ведь интеллигенция, расстрелянная и замученная в лагерях совка, не дала продолжения рода, выехала, сбежала или попросту была уничтожена. Совки создавали, генетически, сознательно и умышленно, создавали расу люмпена. И не важно, какое сейчас образование или диплом у чиновника, «рыгыонала» или «мыныстра» из ОРДЛО. Важно то, что у него на рингтоне. Крича «аве» России, жители Донбасса в той его пророссийско-люмпеновско-советской части, сами для себя строили зону. С вертухаями, границами, проволокой, автоматчиками, доносами и расстрелами. И теперь сами друг на друга и пишут эти доносы. И сами ждут от вертухаев подачки-кормежки, УДО или расстрела.

Четыре года войны. За это время можно было подумать и продумать, осознать, покаяться, ужаснутся содеянному… Но. Но! Это был бы не Донбасс. Лозунг «назад в СССР», регресс, деэволюция, воспринимаемая цивилизованным миром, как деградация, там воспринимались, как шанс.

К чему сей спич? Просто стало страшно. Реально страшно от мысли, что за время войны народ так увлекся деградированием и морально опустошился, что они просто не могут жить иначе, чем в зоне.

Сейчас в ОРЛО пик противостояния террористов с террористами. Плотницкий против Корнета. Корнет против Плотницкого. Вертухаи против начальника колонии. Так проще пояснить! И что заключенные? Ну, то есть народ, жители, «народ Донбасса», «граждане рыспублики», «лыныровцы», люд свободный и непокорный?

В Луганде люди снова перессорились, и разделились на лагеря: те, кто за Плотницкого и те, кто за Корнета. Против, как всегда проукраински настроенные. Они высказывают только одно «за». За ликвидацию обоих террористов. Но их меньшинство. Жители же Луганды снова тягают друг друга за триколорные пакли и пишут доносы – он высказывал поддержку за … прошу расстрелять.

За Плотницкого выступают учителя, врачи, пенсионеры. С чиновниками беда. Корнет успел столько настрогать уголовных дел (я об этом расскажу в другой статье), что чиновники больше за него, чем против, так как в противном случае, просто все сядут.

“За” Плотницкого – предприниматели. Эти просто устали платить всем «крышам», хотели бы одну и толстую. Шахтеры просто за того, за кого велел профсоюз и начальник. Пока это Плотный. Но с ними идет торг. Корнет обещает погнать южно-осетинского «национализатора» и вернуть Ахметова за которым тоскуют шахтеры (хороший же барин). Так что не исключено, что шахтеры выступят против «власти». Хотя, позиции Корнета в этом шатки. Ахмет злой на зарвавшуюся ментуру, нашкодничавшую на его шахтах. Да и забирать свой уголь он будет при любой “кукле” у власти, так как договаривается с Сурковым, а не с “местными лугандонскими вшами”. Но, развернуть шахтеров для усиления нужной России власти в ОРЛО, вполне реально. Вопрос в цене.

Коммунисты за Корнета. В Свердловске комми подчинены той же “народной милиции” и “РИМу”, Александру Гайдею, а он имеет бизнес с Корнетом. За Корнета казаки и «войска» в виде «народной милиции лнр», еще контрабандисты, зоны, и «добровольцы» из Расеи. Эти силы, а их больше, чем сил Колывана, выступают не столько за Корнета, как за легализацию зоны, зоны ментовской власти и военного террора. Корнет в роли «главы рыспублики» – это сильный хозяйственник, начальник колонии. Чуть сильнее, чем Плотный. Плотный для них, как завскладом. Толстый и наворовавшийся.

Но, люди, простые люди… Читаю коменты в «разборках», захожу на страницы тех, кто пишет:

– «Я за Корнета, потому что, я писал Плотницкому письмо, просил расстрелять соседа, так как он укроп, получает 2 пенсии, финансирует «Айдар», Плотницкий мне не ответил и соседа не расстрелял»

-« Я за Плотницкого, так как он порядочный, честный человек, верующий, вооцерквленный, я читала, что он против фильма «Матильда» и держит пост»

-« Я за Корнета. Он мужик! Он перестреляет всех этих урков, чиновников, которые воруют нашу гуманитарку, заберет их дома, как забрал дом прошмандовки из «Правого сектора»

– «Я за Корнета. Он наведет порядок. В том числе и на фронте. Думаю, при главнокомандующем Корнете у нас есть шанс захватить хотя бы Мариуполь».

– «Плотницкий договорился с Ахметовым, чтобы наш уголь через его фирму продавать. А Корнет нет. Кто будет наш уголь продавать, если снимут Плотницкого? Надо его защищать. А всех предателей ментов, перестрелять».

-«Вообще валить ментов нужно, устроили здесь ментовский беспридел. Мы думали, менты будут типа армии, типа, как в России, порядок держать, а они бандиты, и наркотой торгуют. Я за Плотницкого»

-« Я за Корнета, так как у нас война, и только правоохранители могут удержать ситуацию, а вообще, посмотрите на Россию, там сотрудник правоохранительных органов, страж порядка всегда уважаемый человек. Хватит нам майдаунов. Нам нужны те, кто подавит любой бунт, майдан, и будет держать нашу республику в ежовых рукавицах»…

…читаю и думаю, страшная вещь это, генетическая память. Это внутреннее эхо, которое из глубины, из памяти, вырывает революционные картавые картинки, погромы, мир насилья, мир рабов, мир крови, и вскрывает людей, обнуляет социум, делает из некогда сильных промышленных регионов гетто. Мне страшно, что отдадут нам эти территории и их социум, после освобождения.

И, наверное, это уже не важно, кто у них там в зоне победит. По сути, поменяется лишь начальник колонии Лугандон!

Олена Степова, для «ИС»

innika