Политические новости

Сожаления Путина, – Аnti-colorados

Фейсбук – исчадие шайтанов. Многие его способности иногда ставят в тупик, например, он выкладывает свои собственные посты, написанные годы назад.

Спустя три года войны их интересно перечитывать и удивляться тому, как много уделялось внимания гибридности путинской войны, а ведь ничего необычного и Боже упаси – нового, там нет и близко. Просто всем следовало знать, куда смотреть, да и знать не надо было, Путин сам сказал о том, как он жалеет об утраченном совке.

Раз так, надо было открывать историю совка, написанную где угодно, только не в самом совке и внимательно почитать ее историю в 30-е годы. Там подробно описаны рецепты, которыми Путин пользовался и будет пользоваться впредь. Ничего своего он просто не может изобрести, ввиду особенностей мышления, а теперь и старческого маразма, в который его заносит все чаще.

Итак, совок никогда особенно не скрывал своих агрессивных замыслов и проявил свою захватническую сущность в самом своем начале жизни. Сначала был удачный захват Украины, а потом – весьма неудачный “польский поход”, где красным армейцам наваляли так, что те наверняка побили все мировые рекорды по бегу на длинные дистанции. Потом последовал период длительного затишья и тотальной милитаризации страны.

Сейчас принято считать, что возобновление совковой агрессии произошло 17 сентября 1939 года, когда красная армия начала захват своей части Польши, напару с Германией. Действительно, в этот день началась череда вооруженных вторжений на территорию Польши, Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы и Румынии. Хоть с трудом, но этот момент уже очищен от совковых небылиц и восстановлена историческая справедливость.

Но фокус в том, что это была уже открытая фаза агрессивных действий, а предшествовала ей фаза скрытая, которая полностью попадает под нынешнее представление о гибридной войне. Причем, случилось это за три года до вторжения в Польшу. Испанская война совка, как-то совершенно выпала из внимания, а там есть на что посмотреть.

Трудно себе представить, но Западная Европа 30-х годов была тяжело поражена коммунистической заразой. Островками вменяемости оставалась Британская империя и как не странно – фашистская Италия. Там у коммунистов так и не получилось развернуться.

Самыми зачумленными бараками были Германия и Франция. Но с приходом к власти в Германии Гитлера, коммунисты там приуныли и либо перековались в национал-социалистов, либо уехали в исправительные лагеря, которые Гестапо скопировало у своих товарищей в НКВД.

Приход к власти левых в Испании, не был такой уж большой неожиданностью. Международная организация, занимавшаяся экспортом революций и находящаяся в совке, усиленно готовила кадры для смены власти в каждой европейской стране, но только в Испании это удалось как надо. Понятно, что мятеж, поднятый испанскими военными, мог пустить насмарку все затраченные средства и уничтожить живой пример того, как следует устраивать подобные мероприятия. И тут пошел набор гибридов, которые мы все видели и видим сейчас в Лугандоне.

Перво-наперво, война была названа гражданской. По определению, это – внутреннее мероприятие, в котором упражняются местные жители. Вторжение на Донбасс тоже названо гражданской войной. Надо сказать, что сама испанская армия имела довольно отсталое техническое оснащение, а левая власть и вовсе не имела более или менее серьезного оружия. Но вдруг, в воздухе завязались дуэли истребителей, а города стали утюжиться тоннами бомб. Именно одной из таких бомбардировок, посвятил свое знаменитое полотно Пабло Пикассо, назвав его по имени разбомбленного города “Герника”.

Официально, самолеты и танки были местными, испанскими но, если бы тогда у совкового посла спросили, откуда все это добро, он вполне мог заявить о том, что их может купить любой человек в ближайшем военторге. Совковое оружие шло сплошным потоком в средиземноморские порты. Прибыв на место, оно тут же становилось испанским или отжатым. Неправда ли, знакомый сюжет.

К месту боевых действий устремились многочисленные совковые “советники” и “добровольцы”. Они управляли сложной техникой, как то – системами ПВО, боевыми самолетами, танками и другой сложной техникой. При этом, они полностью меняли свои имена и фамилии, выдавая себя за местных гаучо и марьячос. Что характерно, они брали себе испаноязычные псевдонимы, как сейчас бы это назвали – “позывные”.

Тут – полная калька с давней войны. Все эти деятели прибывали через Германию и Францию – посуху или морем, некоторые двигались комбинированными тропами и заходили на территорию Испании из Африки. Что характерно, во время своего движения к месту сбора в Испании, они использовали хорошо сфальсифицированные документы Эстонии или Латвии.

В конце концов, почти все руководящие военные должности республиканской армии, занимали Товарищи Хосе и Доминго из Рязани или Сызрани. Фактически, все боевые действия республиканской армии планировались и осуществлялись специалистами из совка. Насколько известно, в Лугандоне – та же самая ситуация.

И еще один факт роднит “освободителе” Испании и Лугандона. Первое, что делали освободители с рязанским акцентом, зайдя в крупный город – грабили банки. Это – святое. Потом уже грабили менее ценные объекты типа автосалонов, а заканчивали уже металлом порезанных заводов и железнодорожных рельсов. В Испании такого не было, ибо везти далеко, через все Средиземное море, а потому, “освободители” провели одноразовую, но очень жирную акцию. Они вывезли золотой запас Испании, который успешно канул в лету.

Между прочим, обычай награждать тайных людей, не менее тайными орденами и медалями, за такую же тайную войну, возник именно в Испании. Желающие могут посмотреть, сколько там только “героев совеццкага союза” образовалось, чтобы понять, насколько масштабным было это явление.

Потом было много интересного, но уже сейчас видно, что “гражданская война Испании” почти до седьмого знака после запятой, повторяет то, что мы сейчас имеем на Донбассе, а все потому, что на манеже – все те же и лечить их надо теми же средствами, которыми был подлечен совок.

innika